Формирование читательской грамотности детей и подростков с учётом внедрения обновлённых ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
В этой связи педагоги стоят перед необходимостью решения важной профессиональной задачи – формирование читательской грамотности обучающихся.
В рамках учебного курса слушатели узнают о том:
- как обучать школьников пониманию учебных текстов;
- какие существуют приемы создания «вторичных» текстов и как можно организовать работу с учебными текстами, в том числе с текстами «новой» природы;
- что такое клиповое мышление и как оно влияет на восприятие поэзии современными детьми и подростками;
- как грамотно подобрать книгу, которая будет интересна школьнику, и составить список для чтения на лето.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
От чтения к письму: создание вторичных текстов | 3.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
От чтения к письму: о приемах речетворчества на уроках чтения и литературы в школе | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Тексты «новой» природы в чтении и обучении детей и подростков | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Клиповое мышление современного мира: мешает ли клиповое сознание восприятию поэзии? | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Обучение детей чтению в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС: проблемы и пути их решения | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Конструкция и композиция детской и подростковой книги | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 20 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
От чтения к письму: создание вторичных текстов | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
От чтения к письму: о приемах речетворчества на уроках чтения и литературы в школе | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Тексты «новой» природы в чтении и обучении детей и подростков | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Клиповое мышление современного мира: мешает ли клиповое сознание восприятию поэзии? | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Обучение детей чтению в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС: проблемы и пути их решения | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Конструкция и композиция детской и подростковой книги | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 42 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
От чтения к письму: создание вторичных текстов | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
От чтения к письму: о приемах речетворчества на уроках чтения и литературы в школе | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Тексты «новой» природы в чтении и обучении детей и подростков | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Клиповое мышление современного мира: мешает ли клиповое сознание восприятию поэзии? | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Обучение детей чтению в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС: проблемы и пути их решения | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Конструкция и композиция детской и подростковой книги | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
От чтения к письму: создание вторичных текстов | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
От чтения к письму: о приемах речетворчества на уроках чтения и литературы в школе | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Тексты «новой» природы в чтении и обучении детей и подростков | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Клиповое мышление современного мира: мешает ли клиповое сознание восприятию поэзии? | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Обучение детей чтению в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС: проблемы и пути их решения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Конструкция и композиция детской и подростковой книги | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 85 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.