Формирование математической грамотности детей и подростков с учётом внедрения обновлённых ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области развития математической грамотности школьников на уровне основного общего образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Математическая грамотность: понятие, подходы к развитию и диагностике | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие математических понятий | 3.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
Использование компетентностно-ориентированных заданий при изучении математических понятий, объектов и закономерностей | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методика обучения математическому моделированию в процессе развития математической грамотности | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие компетенции по построению математических моделей и обоснованного выбора математического аппарата для решения реальных проблем | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие оценки и аргументации выводов на основе математических знаний | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Диагностика математической грамотности и анализ её результатов | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 20 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Математическая грамотность: понятие, подходы к развитию и диагностике | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие математических понятий | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование компетентностно-ориентированных заданий при изучении математических понятий, объектов и закономерностей | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методика обучения математическому моделированию в процессе развития математической грамотности | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развитие компетенции по построению математических моделей и обоснованного выбора математического аппарата для решения реальных проблем | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие оценки и аргументации выводов на основе математических знаний | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Диагностика математической грамотности и анализ её результатов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 42 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Математическая грамотность: понятие, подходы к развитию и диагностике | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие математических понятий | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование компетентностно-ориентированных заданий при изучении математических понятий, объектов и закономерностей | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика обучения математическому моделированию в процессе развития математической грамотности | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие компетенции по построению математических моделей и обоснованного выбора математического аппарата для решения реальных проблем | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие оценки и аргументации выводов на основе математических знаний | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Диагностика математической грамотности и анализ её результатов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Математическая грамотность: понятие, подходы к развитию и диагностике | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие математических понятий | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Использование компетентностно-ориентированных заданий при изучении математических понятий, объектов и закономерностей | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методика обучения математическому моделированию в процессе развития математической грамотности | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие компетенции по построению математических моделей и обоснованного выбора математического аппарата для решения реальных проблем | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие оценки и аргументации выводов на основе математических знаний | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Диагностика математической грамотности и анализ её результатов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 85 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.