Формирование естественнонаучной грамотности детей и подростков с учётом внедрения обновлённых ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
- Объяснение или описание естественнонаучных явлений на основе имеющихся научных знаний, а также прогнозирование изменений.
- Распознавание научных вопросов и применение методов естественнонаучного исследования.
- Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Общая характеристика естественнонаучной грамотности | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Специфика заданий, используемых в мониторинге естественнонаучной грамотности | 3.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
Использование научного метода и формулирование гипотез для подготовки к тестированию PISA | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Экспериментальные исследования для подготовки к тестированию PISA | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Разработка заданий по формированию и оценке естественнонаучной грамотности | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Естественнонаучная грамотность и особенности ее оценивания | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие педагогических компетенций | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 20 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Общая характеристика естественнонаучной грамотности | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Специфика заданий, используемых в мониторинге естественнонаучной грамотности | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование научного метода и формулирование гипотез для подготовки к тестированию PISA | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Экспериментальные исследования для подготовки к тестированию PISA | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Разработка заданий по формированию и оценке естественнонаучной грамотности | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Естественнонаучная грамотность и особенности ее оценивания | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развитие педагогических компетенций | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 42 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Общая характеристика естественнонаучной грамотности | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Специфика заданий, используемых в мониторинге естественнонаучной грамотности | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование научного метода и формулирование гипотез для подготовки к тестированию PISA | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Экспериментальные исследования для подготовки к тестированию PISA | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Разработка заданий по формированию и оценке естественнонаучной грамотности | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Естественнонаучная грамотность и особенности ее оценивания | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие педагогических компетенций | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения, связанные с внедрением обновлённых ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Общая характеристика естественнонаучной грамотности | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Специфика заданий, используемых в мониторинге естественнонаучной грамотности | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Использование научного метода и формулирование гипотез для подготовки к тестированию PISA | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Экспериментальные исследования для подготовки к тестированию PISA | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Разработка заданий по формированию и оценке естественнонаучной грамотности | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Естественнонаучная грамотность и особенности ее оценивания | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие педагогических компетенций | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 85 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.