Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель-наставник»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 44.0 26.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Правовое обеспечение социальной сферы 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общая педагогика и психология 43.0 25.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Общие основы педагогики 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Возрастная психология как наука 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 57.0 34.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Нормативные правовые основания наставничества 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Модели организации наставничества 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 71.0 43.0 0.0 0.0 0.0 25.0 3.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 30.0 17.0 0.0 0.0 0.0 10.0 3.0
Организация воспитательной работы в школе 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Методологические основы современного образования и воспитания 49.0 29.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Понятие современного образования 13.0 8.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Педагогические технологии воспитания 19.0 12.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 174 0 0 0 102 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 89.0 50.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Правовое обеспечение социальной сферы 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общая педагогика и психология 88.0 49.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Общие основы педагогики 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Возрастная психология как наука 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 116.0 66.0 0.0 0.0 0.0 44.0 6.0
Нормативные правовые основания наставничества 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Модели организации наставничества 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 144.0 83.0 0.0 0.0 0.0 55.0 6.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 61.0 33.0 0.0 0.0 0.0 22.0 6.0
Организация воспитательной работы в школе 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Методологические основы современного образования и воспитания 90.0 51.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Понятие современного образования 27.0 16.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 28.0 17.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Педагогические технологии воспитания 29.0 18.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 332 0 0 0 220 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 134.0 77.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Правовое обеспечение социальной сферы 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общая педагогика и психология 133.0 76.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Общие основы педагогики 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Возрастная психология как наука 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 175.0 102.0 0.0 0.0 0.0 64.0 9.0
Нормативные правовые основания наставничества 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Модели организации наставничества 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 217.0 128.0 0.0 0.0 0.0 80.0 9.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 92.0 51.0 0.0 0.0 0.0 32.0 9.0
Организация воспитательной работы в школе 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Методологические основы современного образования и воспитания 131.0 75.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Понятие современного образования 41.0 25.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 42.0 26.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Педагогические технологии воспитания 39.0 24.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 509 0 0 0 319 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 179.0 102.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Правовое обеспечение социальной сферы 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общая педагогика и психология 178.0 102.0 0.0 0.0 0.0 64.0 12.0
Общие основы педагогики 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Возрастная психология как наука 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 234.0 136.0 0.0 0.0 0.0 86.0 12.0
Нормативные правовые основания наставничества 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Модели организации наставничества 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 290.0 170.0 0.0 0.0 0.0 108.0 12.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 123.0 68.0 0.0 0.0 0.0 43.0 12.0
Организация воспитательной работы в школе 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Методологические основы современного образования и воспитания 172.0 98.0 0.0 0.0 0.0 62.0 12.0
Понятие современного образования 55.0 34.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 56.0 34.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Педагогические технологии воспитания 49.0 30.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 676 0 0 0 428 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс