Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель-наставник»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 44 26 0 0 0 15 3
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 14 9 0 0 0 5 0
Современные нормативно-правовые основы образования 13 8 0 0 0 5 0
Правовое обеспечение социальной сферы 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общая педагогика и психология 43 25 0 0 0 15 3
Общие основы педагогики 13 8 0 0 0 5 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 14 9 0 0 0 5 0
Возрастная психология как наука 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 57 34 0 0 0 20 3
Нормативные правовые основания наставничества 14 9 0 0 0 5 0
Модели организации наставничества 13 8 0 0 0 5 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 14 9 0 0 0 5 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 71 43 0 0 0 25 3
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 14 9 0 0 0 5 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 13 8 0 0 0 5 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 14 9 0 0 0 5 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 13 8 0 0 0 5 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 30 17 0 0 0 10 3
Организация воспитательной работы в школе 13 8 0 0 0 5 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Методологические основы современного образования и воспитания 49 29 0 0 0 17 3
Понятие современного образования 13 8 0 0 0 5 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 14 9 0 0 0 5 0
Педагогические технологии воспитания 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 174 0 0 0 102 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 89 50 0 0 0 33 6
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 28 17 0 0 0 11 0
Современные нормативно-правовые основы образования 27 16 0 0 0 11 0
Правовое обеспечение социальной сферы 28 17 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общая педагогика и психология 88 49 0 0 0 33 6
Общие основы педагогики 27 16 0 0 0 11 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 28 17 0 0 0 11 0
Возрастная психология как наука 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 116 66 0 0 0 44 6
Нормативные правовые основания наставничества 28 17 0 0 0 11 0
Модели организации наставничества 27 16 0 0 0 11 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 28 17 0 0 0 11 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 144 83 0 0 0 55 6
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 28 17 0 0 0 11 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 27 16 0 0 0 11 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 28 17 0 0 0 11 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 27 16 0 0 0 11 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 28 17 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 61 33 0 0 0 22 6
Организация воспитательной работы в школе 27 16 0 0 0 11 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 28 17 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Методологические основы современного образования и воспитания 90 51 0 0 0 33 6
Понятие современного образования 27 16 0 0 0 11 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 28 17 0 0 0 11 0
Педагогические технологии воспитания 29 18 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 332 0 0 0 220 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 134 77 0 0 0 48 9
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 42 26 0 0 0 16 0
Современные нормативно-правовые основы образования 41 25 0 0 0 16 0
Правовое обеспечение социальной сферы 42 26 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общая педагогика и психология 133 76 0 0 0 48 9
Общие основы педагогики 41 25 0 0 0 16 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 42 26 0 0 0 16 0
Возрастная психология как наука 41 25 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 175 102 0 0 0 64 9
Нормативные правовые основания наставничества 42 26 0 0 0 16 0
Модели организации наставничества 41 25 0 0 0 16 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 42 26 0 0 0 16 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 41 25 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 217 128 0 0 0 80 9
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 42 26 0 0 0 16 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 41 25 0 0 0 16 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 42 26 0 0 0 16 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 41 25 0 0 0 16 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 42 26 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 92 51 0 0 0 32 9
Организация воспитательной работы в школе 41 25 0 0 0 16 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 42 26 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Методологические основы современного образования и воспитания 131 75 0 0 0 47 9
Понятие современного образования 41 25 0 0 0 16 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 42 26 0 0 0 16 0
Педагогические технологии воспитания 39 24 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 509 0 0 0 319 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности 179 102 0 0 0 65 12
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации 56 34 0 0 0 22 0
Современные нормативно-правовые основы образования 55 34 0 0 0 21 0
Правовое обеспечение социальной сферы 56 34 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общая педагогика и психология 178 102 0 0 0 64 12
Общие основы педагогики 55 34 0 0 0 21 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 56 34 0 0 0 22 0
Возрастная психология как наука 55 34 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Выстраивание системы педагогического наставничества 234 136 0 0 0 86 12
Нормативные правовые основания наставничества 56 34 0 0 0 22 0
Модели организации наставничества 55 34 0 0 0 21 0
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации 56 34 0 0 0 22 0
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого 55 34 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств 290 170 0 0 0 108 12
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 56 34 0 0 0 22 0
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 55 34 0 0 0 21 0
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации 56 34 0 0 0 22 0
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 55 34 0 0 0 21 0
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 56 34 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы 123 68 0 0 0 43 12
Организация воспитательной работы в школе 55 34 0 0 0 21 0
Особенности воспитательной работы в образовательной организации 56 34 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Методологические основы современного образования и воспитания 172 98 0 0 0 62 12
Понятие современного образования 55 34 0 0 0 21 0
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС 56 34 0 0 0 22 0
Педагогические технологии воспитания 49 30 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 676 0 0 0 428 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс