Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации - учителя-наставника.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности | 44 | 26 | 0 | 0 | 0 | 15 | 3 |
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2. Общая педагогика и психология | 43 | 25 | 0 | 0 | 0 | 15 | 3 |
Общие основы педагогики | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Возрастная психология как наука | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
3. Выстраивание системы педагогического наставничества | 57 | 34 | 0 | 0 | 0 | 20 | 3 |
Нормативные правовые основания наставничества | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Модели организации наставничества | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств | 71 | 43 | 0 | 0 | 0 | 25 | 3 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы | 30 | 17 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
Организация воспитательной работы в школе | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Особенности воспитательной работы в образовательной организации | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
6. Методологические основы современного образования и воспитания | 49 | 29 | 0 | 0 | 0 | 17 | 3 |
Понятие современного образования | 13 | 8 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС | 14 | 9 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 19 | 12 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 174 | 0 | 0 | 0 | 102 | 18 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности | 89 | 50 | 0 | 0 | 0 | 33 | 6 |
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
2. Общая педагогика и психология | 88 | 49 | 0 | 0 | 0 | 33 | 6 |
Общие основы педагогики | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Возрастная психология как наука | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
3. Выстраивание системы педагогического наставничества | 116 | 66 | 0 | 0 | 0 | 44 | 6 |
Нормативные правовые основания наставничества | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Модели организации наставничества | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств | 144 | 83 | 0 | 0 | 0 | 55 | 6 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы | 61 | 33 | 0 | 0 | 0 | 22 | 6 |
Организация воспитательной работы в школе | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Особенности воспитательной работы в образовательной организации | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
6. Методологические основы современного образования и воспитания | 90 | 51 | 0 | 0 | 0 | 33 | 6 |
Понятие современного образования | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 29 | 18 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 332 | 0 | 0 | 0 | 220 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности | 134 | 77 | 0 | 0 | 0 | 48 | 9 |
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
2. Общая педагогика и психология | 133 | 76 | 0 | 0 | 0 | 48 | 9 |
Общие основы педагогики | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Возрастная психология как наука | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
3. Выстраивание системы педагогического наставничества | 175 | 102 | 0 | 0 | 0 | 64 | 9 |
Нормативные правовые основания наставничества | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Модели организации наставничества | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств | 217 | 128 | 0 | 0 | 0 | 80 | 9 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы | 92 | 51 | 0 | 0 | 0 | 32 | 9 |
Организация воспитательной работы в школе | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Особенности воспитательной работы в образовательной организации | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
6. Методологические основы современного образования и воспитания | 131 | 75 | 0 | 0 | 0 | 47 | 9 |
Понятие современного образования | 41 | 25 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС | 42 | 26 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 39 | 24 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 509 | 0 | 0 | 0 | 319 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности | 179 | 102 | 0 | 0 | 0 | 65 | 12 |
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
2. Общая педагогика и психология | 178 | 102 | 0 | 0 | 0 | 64 | 12 |
Общие основы педагогики | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Возрастная психология как наука | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
3. Выстраивание системы педагогического наставничества | 234 | 136 | 0 | 0 | 0 | 86 | 12 |
Нормативные правовые основания наставничества | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Модели организации наставничества | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
4. Основные направленности в организации контроля знаний на базе фонда оценочных средств | 290 | 170 | 0 | 0 | 0 | 108 | 12 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
5. Организационно-управленческое обеспечение воспитательной работы | 123 | 68 | 0 | 0 | 0 | 43 | 12 |
Организация воспитательной работы в школе | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Особенности воспитательной работы в образовательной организации | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
6. Методологические основы современного образования и воспитания | 172 | 98 | 0 | 0 | 0 | 62 | 12 |
Понятие современного образования | 55 | 34 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Сущность качества современного образования в условиях реализации ФГОС | 56 | 34 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 49 | 30 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 676 | 0 | 0 | 0 | 428 | 72 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.