Организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС и ФОП на уроках труда (технологии)
В сфере: «Образование»
Программа курса Скачать копию программы курса
Курс будет полезен учителям технологии, руководителям методических объединений, а также студентам педагогических вузов и колледжей.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология и педагогика | 78.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 3.0 |
Общая характеристика психологии как науки | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Труд (технология) как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Содержание учебного материала и систематизация знаний и умений | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Педагогические технологии и навыки решения технологических задач | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие творческих способностей и критического мышления учащихся | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация внеурочной деятельности по предмету "Труд (технология)" для развития творческих способностей и профориентации учащихся | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Технология обработки материалов: освоение различных методов обработки материалов | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Основы материаловедения: знакомство с различными видами материалов, их свойствами и областями применения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Техники обработки материалов: освоение базовых методов работы с различными материалами | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Творческие проекты: разработка и реализация проектов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Основы 3D-моделирования: проектирование и моделирование объектов | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
"3D-моделирование" в условиях обновленных ФГОС ООО | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы 3D-моделирования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проектирование и моделирование объектов: принципы создания реалистичных и функциональных 3D-моделей | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Основы предпринимательства и бизнес-планирования: разработка проектов, оценка рисков и управление ресурсами | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Введение в основы предпринимательства: определение, цели и задачи | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Культура, этика, виды деятельности и типы организаций | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Бизнес-планирование: цели, структура и содержание | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Управление финансами и рисками | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Основы робототехники: изучение принципов работы роботов | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Основы механики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проектирование робота | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Программирование и работа с датчиками | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Прикладная робототехника | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 36 | 0 | 0 | 0 | 234 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология и педагогика | 161.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 6.0 |
Общая характеристика психологии как науки | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Труд (технология) как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Содержание учебного материала и систематизация знаний и умений | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогические технологии и навыки решения технологических задач | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Развитие творческих способностей и критического мышления учащихся | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация внеурочной деятельности по предмету "Труд (технология)" для развития творческих способностей и профориентации учащихся | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Технология обработки материалов: освоение различных методов обработки материалов | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Основы материаловедения: знакомство с различными видами материалов, их свойствами и областями применения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Техники обработки материалов: освоение базовых методов работы с различными материалами | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Творческие проекты: разработка и реализация проектов | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Основы 3D-моделирования: проектирование и моделирование объектов | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
"3D-моделирование" в условиях обновленных ФГОС ООО | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы 3D-моделирования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проектирование и моделирование объектов: принципы создания реалистичных и функциональных 3D-моделей | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Основы предпринимательства и бизнес-планирования: разработка проектов, оценка рисков и управление ресурсами | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Введение в основы предпринимательства: определение, цели и задачи | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Культура, этика, виды деятельности и типы организаций | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Бизнес-планирование: цели, структура и содержание | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Управление финансами и рисками | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Основы робототехники: изучение принципов работы роботов | 65.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Основы механики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проектирование робота | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Программирование и работа с датчиками | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Прикладная робототехника | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 87 | 0 | 0 | 0 | 453 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 103.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 78.0 | 9.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология и педагогика | 244.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 195.0 | 9.0 |
Общая характеристика психологии как науки | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Труд (технология) как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП | 103.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 78.0 | 9.0 |
Содержание учебного материала и систематизация знаний и умений | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Педагогические технологии и навыки решения технологических задач | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Развитие творческих способностей и критического мышления учащихся | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Организация внеурочной деятельности по предмету "Труд (технология)" для развития творческих способностей и профориентации учащихся | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Технология обработки материалов: освоение различных методов обработки материалов | 79.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Основы материаловедения: знакомство с различными видами материалов, их свойствами и областями применения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Техники обработки материалов: освоение базовых методов работы с различными материалами | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Творческие проекты: разработка и реализация проектов | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Основы 3D-моделирования: проектирование и моделирование объектов | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 9.0 |
"3D-моделирование" в условиях обновленных ФГОС ООО | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Основы 3D-моделирования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Проектирование и моделирование объектов: принципы создания реалистичных и функциональных 3D-моделей | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Основы предпринимательства и бизнес-планирования: разработка проектов, оценка рисков и управление ресурсами | 103.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 78.0 | 9.0 |
Введение в основы предпринимательства: определение, цели и задачи | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Культура, этика, виды деятельности и типы организаций | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Бизнес-планирование: цели, структура и содержание | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Управление финансами и рисками | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Основы робототехники: изучение принципов работы роботов | 90.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 9.0 |
Основы механики | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Проектирование робота | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Программирование и работа с датчиками | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Прикладная робототехника | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 138 | 0 | 0 | 0 | 672 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология и педагогика | 317.0 | 50.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 255.0 | 12.0 |
Общая характеристика психологии как науки | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Труд (технология) как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Содержание учебного материала и систематизация знаний и умений | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Педагогические технологии и навыки решения технологических задач | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Развитие творческих способностей и критического мышления учащихся | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация внеурочной деятельности по предмету "Труд (технология)" для развития творческих способностей и профориентации учащихся | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Технология обработки материалов: освоение различных методов обработки материалов | 103.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 12.0 |
Основы материаловедения: знакомство с различными видами материалов, их свойствами и областями применения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Техники обработки материалов: освоение базовых методов работы с различными материалами | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Творческие проекты: разработка и реализация проектов | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Основы 3D-моделирования: проектирование и моделирование объектов | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
"3D-моделирование" в условиях обновленных ФГОС ООО | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основы 3D-моделирования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Проектирование и моделирование объектов: принципы создания реалистичных и функциональных 3D-моделей | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Основы предпринимательства и бизнес-планирования: разработка проектов, оценка рисков и управление ресурсами | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Введение в основы предпринимательства: определение, цели и задачи | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Культура, этика, виды деятельности и типы организаций | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Бизнес-планирование: цели, структура и содержание | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Управление финансами и рисками | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Основы робототехники: изучение принципов работы роботов | 146.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 112.0 | 12.0 |
Основы механики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Проектирование робота | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Программирование и работа с датчиками | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Прикладная робототехника | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 177 | 0 | 0 | 0 | 903 | 96 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.