Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Школьное самоуправление и активная гражданская позиция: развитие учащихся через детские общественные организации

Присваиваемая квалификация: «Педагог дополнительного образования»
В сфере: «образование и педагогические науки»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 68 10 0 0 0 55 3
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 7 1 0 0 0 6 0
Мораль: понятие, функции и структура 6 1 0 0 0 5 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 7 1 0 0 0 6 0
Нравственная оценка педагогики 6 1 0 0 0 5 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 7 1 0 0 0 6 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 6 1 0 0 0 5 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 7 1 0 0 0 6 0
Межкультурные особенности взаимодействия 6 1 0 0 0 5 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 7 1 0 0 0 6 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 29 4 0 0 0 22 3
Теория воспитания 7 1 0 0 0 6 0
Методы воспитания 6 1 0 0 0 5 0
Теория и методика внеурочной деятельности 7 1 0 0 0 6 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Креативная психология 68 10 0 0 0 55 3
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 7 1 0 0 0 6 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 6 1 0 0 0 5 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 7 1 0 0 0 6 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 6 1 0 0 0 5 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 7 1 0 0 0 6 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 6 1 0 0 0 5 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 7 1 0 0 0 6 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 6 1 0 0 0 5 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 7 1 0 0 0 6 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Основы школьного самоуправления. 29 4 0 0 0 22 3
История развития школьного самоуправления 7 1 0 0 0 6 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 6 1 0 0 0 5 0
Принципы и цели школьного самоуправления 7 1 0 0 0 6 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 23 3 0 0 0 17 3
Разработка плана и программы мероприятия 7 1 0 0 0 6 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 6 1 0 0 0 5 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 22 3 0 0 0 16 3
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 6 1 0 0 0 5 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 7 1 0 0 0 6 0
Управление временем и организация задач 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 29 4 0 0 0 22 3
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 7 1 0 0 0 6 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 6 1 0 0 0 5 0
Патриотические символы и праздники 7 1 0 0 0 6 0
Роль молодёжи в развитии страны 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 26 3 0 0 0 20 3
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 7 1 0 0 0 6 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 6 1 0 0 0 5 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 7 1 0 0 0 6 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 3 0 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 41 0 0 0 229 24
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 131 20 0 0 0 105 6
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 13 2 0 0 0 11 0
Мораль: понятие, функции и структура 12 2 0 0 0 10 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 13 2 0 0 0 11 0
Нравственная оценка педагогики 12 2 0 0 0 10 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 13 2 0 0 0 11 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 12 2 0 0 0 10 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 13 2 0 0 0 11 0
Межкультурные особенности взаимодействия 12 2 0 0 0 10 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 13 2 0 0 0 11 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 56 8 0 0 0 42 6
Теория воспитания 13 2 0 0 0 11 0
Методы воспитания 12 2 0 0 0 10 0
Теория и методика внеурочной деятельности 13 2 0 0 0 11 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Креативная психология 131 20 0 0 0 105 6
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 13 2 0 0 0 11 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 12 2 0 0 0 10 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 13 2 0 0 0 11 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 12 2 0 0 0 10 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 13 2 0 0 0 11 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 12 2 0 0 0 10 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 13 2 0 0 0 11 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 12 2 0 0 0 10 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 13 2 0 0 0 11 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Основы школьного самоуправления. 56 8 0 0 0 42 6
История развития школьного самоуправления 13 2 0 0 0 11 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 12 2 0 0 0 10 0
Принципы и цели школьного самоуправления 13 2 0 0 0 11 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 44 6 0 0 0 32 6
Разработка плана и программы мероприятия 13 2 0 0 0 11 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 12 2 0 0 0 10 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 43 6 0 0 0 31 6
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 12 2 0 0 0 10 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 13 2 0 0 0 11 0
Управление временем и организация задач 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 56 8 0 0 0 42 6
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 13 2 0 0 0 11 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 12 2 0 0 0 10 0
Патриотические символы и праздники 13 2 0 0 0 11 0
Роль молодёжи в развитии страны 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 71 10 0 0 0 55 6
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 13 2 0 0 0 11 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 12 2 0 0 0 10 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 13 2 0 0 0 11 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 86 0 0 0 454 48
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 204 30 0 0 0 165 9
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 20 3 0 0 0 17 0
Мораль: понятие, функции и структура 19 3 0 0 0 16 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 20 3 0 0 0 17 0
Нравственная оценка педагогики 19 3 0 0 0 16 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 20 3 0 0 0 17 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 19 3 0 0 0 16 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 20 3 0 0 0 17 0
Межкультурные особенности взаимодействия 19 3 0 0 0 16 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 20 3 0 0 0 17 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 87 12 0 0 0 66 9
Теория воспитания 20 3 0 0 0 17 0
Методы воспитания 19 3 0 0 0 16 0
Теория и методика внеурочной деятельности 20 3 0 0 0 17 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Креативная психология 204 30 0 0 0 165 9
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 20 3 0 0 0 17 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 19 3 0 0 0 16 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 20 3 0 0 0 17 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 19 3 0 0 0 16 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 20 3 0 0 0 17 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 19 3 0 0 0 16 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 20 3 0 0 0 17 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 19 3 0 0 0 16 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 20 3 0 0 0 17 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Основы школьного самоуправления. 87 12 0 0 0 66 9
История развития школьного самоуправления 20 3 0 0 0 17 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 19 3 0 0 0 16 0
Принципы и цели школьного самоуправления 20 3 0 0 0 17 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 68 9 0 0 0 50 9
Разработка плана и программы мероприятия 20 3 0 0 0 17 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 19 3 0 0 0 16 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 67 9 0 0 0 49 9
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 19 3 0 0 0 16 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 20 3 0 0 0 17 0
Управление временем и организация задач 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 87 12 0 0 0 66 9
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 20 3 0 0 0 17 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 19 3 0 0 0 16 0
Патриотические символы и праздники 20 3 0 0 0 17 0
Роль молодёжи в развитии страны 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 78 11 0 0 0 58 9
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 20 3 0 0 0 17 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 19 3 0 0 0 16 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 20 3 0 0 0 17 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 125 0 0 0 685 72
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 267 40 0 0 0 215 12
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 26 4 0 0 0 22 0
Мораль: понятие, функции и структура 25 4 0 0 0 21 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 26 4 0 0 0 22 0
Нравственная оценка педагогики 25 4 0 0 0 21 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 26 4 0 0 0 22 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 25 4 0 0 0 21 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 26 4 0 0 0 22 0
Межкультурные особенности взаимодействия 25 4 0 0 0 21 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 26 4 0 0 0 22 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 114 16 0 0 0 86 12
Теория воспитания 26 4 0 0 0 22 0
Методы воспитания 25 4 0 0 0 21 0
Теория и методика внеурочной деятельности 26 4 0 0 0 22 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Креативная психология 267 40 0 0 0 215 12
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 26 4 0 0 0 22 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 25 4 0 0 0 21 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 26 4 0 0 0 22 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 25 4 0 0 0 21 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 26 4 0 0 0 22 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 25 4 0 0 0 21 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 26 4 0 0 0 22 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 25 4 0 0 0 21 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 26 4 0 0 0 22 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Основы школьного самоуправления. 114 16 0 0 0 86 12
История развития школьного самоуправления 26 4 0 0 0 22 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 25 4 0 0 0 21 0
Принципы и цели школьного самоуправления 26 4 0 0 0 22 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 89 12 0 0 0 65 12
Разработка плана и программы мероприятия 26 4 0 0 0 22 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 25 4 0 0 0 21 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 88 12 0 0 0 64 12
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 25 4 0 0 0 21 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 26 4 0 0 0 22 0
Управление временем и организация задач 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 114 16 0 0 0 86 12
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 26 4 0 0 0 22 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 25 4 0 0 0 21 0
Патриотические символы и праздники 26 4 0 0 0 22 0
Роль молодёжи в развитии страны 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 123 17 0 0 0 94 12
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 26 4 0 0 0 22 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 25 4 0 0 0 21 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 26 4 0 0 0 22 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 169 0 0 0 911 96

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс