Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Школьное самоуправление и активная гражданская позиция: развитие учащихся через детские общественные организации

Присваиваемая квалификация: «Педагог дополнительного образования»
В сфере: «образование и педагогические науки»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2940 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5460 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6200 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 68.0 10.0 0.0 0.0 0.0 55.0 3.0
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Мораль: понятие, функции и структура 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Нравственная оценка педагогики 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Межкультурные особенности взаимодействия 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
Теория воспитания 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Методы воспитания 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Креативная психология 68.0 10.0 0.0 0.0 0.0 55.0 3.0
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Основы школьного самоуправления. 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
История развития школьного самоуправления 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Принципы и цели школьного самоуправления 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Разработка плана и программы мероприятия 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Управление временем и организация задач 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Патриотические символы и праздники 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Роль молодёжи в развитии страны 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 3.0 0.0 0.0 0.0 0.0 3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 41 0 0 0 229 24
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 131.0 20.0 0.0 0.0 0.0 105.0 6.0
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Мораль: понятие, функции и структура 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Нравственная оценка педагогики 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Межкультурные особенности взаимодействия 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 42.0 6.0
Теория воспитания 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Методы воспитания 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Креативная психология 131.0 20.0 0.0 0.0 0.0 105.0 6.0
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Основы школьного самоуправления. 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 42.0 6.0
История развития школьного самоуправления 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Принципы и цели школьного самоуправления 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 44.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 6.0
Разработка плана и программы мероприятия 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Управление временем и организация задач 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 42.0 6.0
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Патриотические символы и праздники 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Роль молодёжи в развитии страны 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 71.0 10.0 0.0 0.0 0.0 55.0 6.0
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 86 0 0 0 454 48
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 204.0 30.0 0.0 0.0 0.0 165.0 9.0
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Мораль: понятие, функции и структура 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Нравственная оценка педагогики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Межкультурные особенности взаимодействия 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 9.0
Теория воспитания 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методы воспитания 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Креативная психология 204.0 30.0 0.0 0.0 0.0 165.0 9.0
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Основы школьного самоуправления. 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 9.0
История развития школьного самоуправления 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Принципы и цели школьного самоуправления 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 50.0 9.0
Разработка плана и программы мероприятия 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Управление временем и организация задач 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 9.0
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Патриотические символы и праздники 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Роль молодёжи в развитии страны 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 78.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 9.0
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 125 0 0 0 685 72
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этика профессиональной деятельности педагога 267.0 40.0 0.0 0.0 0.0 215.0 12.0
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Мораль: понятие, функции и структура 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Моральные ценности, их сущность и специфика 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Нравственная оценка педагогики 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Профессиональная мораль как специфический регулятор 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Межкультурные особенности взаимодействия 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей 114.0 16.0 0.0 0.0 0.0 86.0 12.0
Теория воспитания 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методы воспитания 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Креативная психология 267.0 40.0 0.0 0.0 0.0 215.0 12.0
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Творческие способности индивида. Одаренность. 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Основы школьного самоуправления. 114.0 16.0 0.0 0.0 0.0 86.0 12.0
История развития школьного самоуправления 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Права и обязанности участников школьного самоуправления 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Принципы и цели школьного самоуправления 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Организация и планирование школьных мероприятий. 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Разработка плана и программы мероприятия 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Оценка эффективности проведённого мероприятия 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 64.0 12.0
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Управление временем и организация задач 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. 114.0 16.0 0.0 0.0 0.0 86.0 12.0
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Патриотические символы и праздники 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Роль молодёжи в развитии страны 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. 123.0 17.0 0.0 0.0 0.0 94.0 12.0
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 169 0 0 0 911 96

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2940 pуб.
первоначальный взнос 10%294 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4390 pуб.
первоначальный взнос 10%439 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5460 pуб.
первоначальный взнос 10%546 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6200 pуб.
первоначальный взнос 10%620 pуб.
Записаться на курс