Школьное самоуправление и активная гражданская позиция: развитие учащихся через детские общественные организации
В сфере: «образование и педагогические науки»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этика профессиональной деятельности педагога | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 3.0 |
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Мораль: понятие, функции и структура | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Моральные ценности, их сущность и специфика | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Нравственная оценка педагогики | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Профессиональная мораль как специфический регулятор | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Межкультурные особенности взаимодействия | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Теория воспитания | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методы воспитания | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Креативная психология | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 3.0 |
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Творческие способности индивида. Одаренность. | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Основы школьного самоуправления. | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
История развития школьного самоуправления | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Права и обязанности участников школьного самоуправления | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Принципы и цели школьного самоуправления | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Организация и планирование школьных мероприятий. | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Разработка плана и программы мероприятия | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Оценка эффективности проведённого мероприятия | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Управление временем и организация задач | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Патриотические символы и праздники | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Роль молодёжи в развитии страны | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 41 | 0 | 0 | 0 | 229 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этика профессиональной деятельности педагога | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 105.0 | 6.0 |
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Мораль: понятие, функции и структура | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Моральные ценности, их сущность и специфика | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Нравственная оценка педагогики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Профессиональная мораль как специфический регулятор | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Межкультурные особенности взаимодействия | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
Теория воспитания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методы воспитания | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Креативная психология | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 105.0 | 6.0 |
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Творческие способности индивида. Одаренность. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Основы школьного самоуправления. | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
История развития школьного самоуправления | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Права и обязанности участников школьного самоуправления | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Принципы и цели школьного самоуправления | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Организация и планирование школьных мероприятий. | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 6.0 |
Разработка плана и программы мероприятия | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Оценка эффективности проведённого мероприятия | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Управление временем и организация задач | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Патриотические символы и праздники | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Роль молодёжи в развитии страны | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 6.0 |
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 86 | 0 | 0 | 0 | 454 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этика профессиональной деятельности педагога | 204.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 165.0 | 9.0 |
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Мораль: понятие, функции и структура | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Моральные ценности, их сущность и специфика | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Нравственная оценка педагогики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Профессиональная мораль как специфический регулятор | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Межкультурные особенности взаимодействия | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 9.0 |
Теория воспитания | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методы воспитания | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Креативная психология | 204.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 165.0 | 9.0 |
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Творческие способности индивида. Одаренность. | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Основы школьного самоуправления. | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 9.0 |
История развития школьного самоуправления | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Права и обязанности участников школьного самоуправления | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Принципы и цели школьного самоуправления | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Организация и планирование школьных мероприятий. | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 9.0 |
Разработка плана и программы мероприятия | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Оценка эффективности проведённого мероприятия | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Управление временем и организация задач | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 9.0 |
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Патриотические символы и праздники | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Роль молодёжи в развитии страны | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 125 | 0 | 0 | 0 | 685 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этика профессиональной деятельности педагога | 267.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 215.0 | 12.0 |
Введение в дисциплину этика профессиональной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Мораль: понятие, функции и структура | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Моральные ценности, их сущность и специфика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Нравственная оценка педагогики | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Профессиональная мораль как специфический регулятор | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Профессиональные стандарты в педагогической деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Межкультурные особенности взаимодействия | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности педагога | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Профессиональные деформации педагога и этические ловушки | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 12.0 |
Теория воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методы воспитания | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Креативная психология | 267.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 215.0 | 12.0 |
Креативная психология, цели, задачи, объект, предмет задачи, методология и методы исследования. Творчество. | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Когнитивные и личностные сферы человека задействованные в творчестве. Механизмы творчества. | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Возрастные особенности человека и роль творчества как фактора развития личности. | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Теории творчества. Гипотезы креативности. Инвестиционная теория креативности. | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Мотивация. Творческая направленность личности. Психологические условия формирования творческого мышления. | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Творческие способности индивида. Одаренность. | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Принципы диагностики творческих способностей. Общие принципы оценки креативности, методики выявления творческого потенциала личности у детей дошкольного возраста. | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Особенности развития и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды ДОУ. | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Организация воспитательно-образовательного процесса для развития креативности и раскрытия творческого потенциала детей в системе дошкольного образования. | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Теоретико-методологические проблемы психологии творчества, креативности и одаренности. | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Основы школьного самоуправления. | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 12.0 |
История развития школьного самоуправления | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Права и обязанности участников школьного самоуправления | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Принципы и цели школьного самоуправления | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Роль школьного самоуправления в воспитании и развитии учащихся | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Организация и планирование школьных мероприятий. | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Разработка плана и программы мероприятия | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Работа с участниками мероприятия: мотивация, сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Оценка эффективности проведённого мероприятия | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Развитие лидерских качеств и навыков коммуникации у учеников. | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 64.0 | 12.0 |
Основы лидерства: определение, принципы и характеристики | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Управление временем и организация задач | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Развитие патриотизма и любви к Родине. | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 12.0 |
Духовно-нравственный аспект: бережное отношение к старшему поколению и семейным традициям | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Культурно-исторический аспект: изучение культуры, быта и традиций России | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Патриотические символы и праздники | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Роль молодёжи в развитии страны | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Формирование активной гражданской позиции у учащихся. | 123.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 12.0 |
Понятия основных социальных статусов молодежи и их влияние на формирование гражданской позиции | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Гражданский долг и ответственность за судьбу своей страны | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Активность жизненной позиции и участие в социально значимых проектах | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Соблюдение правил и норм поведения, роль молодежи в обществе и государстве | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 169 | 0 | 0 | 0 | 911 | 96 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.