Содержание и методика преподавания основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП
В сфере: «Образование»
Программа курса Скачать копию программы курса
Программа курса включает изучение нормативно-правовых актов, системы ФГОС и особенностей ФГОС третьего поколения, а также законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 3.0 |
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Основы педагогической психологии | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Основные положения учебного предмета ОБЗР | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Принципы дисциплины ОБЗР | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образовательные технологии в образовательном процессе для реализации требований ФГОС | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы патриотического воспитания: общие положения, основные понятия | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Основы безопасности личности и общества | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Безопасность и её роль в жизни человека | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Чрезвычайные ситуации и их классификация | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Восстановление после травмирующих событий | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Основы военной службы и воинские звания | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Законодательная база и основные принципы воинской службы в Российской Федерации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Отличия видов воинской службы и организационных структур Вооружённых Сил РФ | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Военный устав и его роль в регулировании аспектов воинской службы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Принципы и требования воинской дисциплины, правила поведения военнослужащих | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 35.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
Основы медицинских знаний и первая помощь | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы здорового образа жизни и его составляющие | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профилактика вредных привычек и зависимостей | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 43 | 0 | 0 | 0 | 227 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС | 143.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 116.0 | 6.0 |
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Основы педагогической психологии | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Основные положения учебного предмета ОБЗР | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Принципы дисциплины ОБЗР | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Образовательные технологии в образовательном процессе для реализации требований ФГОС | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основы патриотического воспитания: общие положения, основные понятия | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Основы безопасности личности и общества | 65.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Безопасность и её роль в жизни человека | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Чрезвычайные ситуации и их классификация | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Восстановление после травмирующих событий | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Основы военной службы и воинские звания | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Законодательная база и основные принципы воинской службы в Российской Федерации | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Отличия видов воинской службы и организационных структур Вооружённых Сил РФ | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Военный устав и его роль в регулировании аспектов воинской службы | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Принципы и требования воинской дисциплины, правила поведения военнослужащих | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 6.0 |
Основы медицинских знаний и первая помощь | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Основы здорового образа жизни и его составляющие | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Профилактика вредных привычек и зависимостей | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 83 | 0 | 0 | 0 | 457 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 96.0 | 9.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС | 209.0 | 32.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 168.0 | 9.0 |
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Основы педагогической психологии | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Основные положения учебного предмета ОБЗР | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 96.0 | 9.0 |
Принципы дисциплины ОБЗР | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Образовательные технологии в образовательном процессе для реализации требований ФГОС | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основы патриотического воспитания: общие положения, основные понятия | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Основы безопасности личности и общества | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Безопасность и её роль в жизни человека | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Чрезвычайные ситуации и их классификация | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Восстановление после травмирующих событий | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Основы военной службы и воинские звания | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 96.0 | 9.0 |
Законодательная база и основные принципы воинской службы в Российской Федерации | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Отличия видов воинской службы и организационных структур Вооружённых Сил РФ | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Военный устав и его роль в регулировании аспектов воинской службы | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Принципы и требования воинской дисциплины, правила поведения военнослужащих | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 9.0 |
Основы медицинских знаний и первая помощь | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основы здорового образа жизни и его составляющие | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Профилактика вредных привычек и зависимостей | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 128 | 0 | 0 | 0 | 682 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Федеральная образовательная программа (ФОП) НОО, ООО, СОО | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 12.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Планирование и организация деятельности при реализации ФОП НОО, ООО, СОО | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Организационно-методические мероприятия по реализации Федеральной Основной Общеобразовательной программы | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Особенности реализации Федеральной основной общеобразовательной программы по учебным предметам | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС | 282.0 | 42.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 228.0 | 12.0 |
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Основы педагогической психологии | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 12.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Основные положения учебного предмета ОБЗР | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 12.0 |
Принципы дисциплины ОБЗР | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Образовательные технологии в образовательном процессе для реализации требований ФГОС | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Основы патриотического воспитания: общие положения, основные понятия | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Основы безопасности личности и общества | 128.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 98.0 | 12.0 |
Безопасность и её роль в жизни человека | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Чрезвычайные ситуации и их классификация | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Восстановление после травмирующих событий | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Основы военной службы и воинские звания | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 12.0 |
Законодательная база и основные принципы воинской службы в Российской Федерации | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Отличия видов воинской службы и организационных структур Вооружённых Сил РФ | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Военный устав и его роль в регулировании аспектов воинской службы | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Принципы и требования воинской дисциплины, правила поведения военнослужащих | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 129.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 99.0 | 12.0 |
Основы медицинских знаний и первая помощь | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Основы здорового образа жизни и его составляющие | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Профилактика вредных привычек и зависимостей | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 912 | 96 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.