Психосоматика: взаимосвязь разума и тела
Программа курса Скачать копию программы курса
В ходе обучения вы узнаете о различных психосоматических заболеваниях. Вы научитесь распознавать признаки психосоматических расстройств и получите практические рекомендации по их профилактике и лечению.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 22 | 0 | 0 | 0 | 119 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 17 | 0 | 0 | 0 | 89 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 10 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 5 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.