Метод ДПДГ (EMDR) в работе психолога и психотерапевта
В сфере: «психологии»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 157 | 24 | 0 | 0 | 0 | 121 | 12 |
| Психология познавательных процессов | 73 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 2. Психодиагностика | 157 | 24 | 0 | 0 | 0 | 121 | 12 |
| Современные технологии психодиагностики | 73 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
| Инновации в психодиагностике | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 3. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 230 | 36 | 0 | 0 | 0 | 182 | 12 |
| Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 73 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
| Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 |
| Стрессоустойчивость и способы её развития | 73 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 4. Теоретические основы EMDR-терапии | 157 | 24 | 0 | 0 | 0 | 121 | 12 |
| Фазы EMDR-терапии | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 |
| EMDR в различных контекстах | 73 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 5. Работа с травматическими воспоминаниями | 84 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 12 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 6. Этика и профессиональные стандарты в EMDR | 157 | 24 | 0 | 0 | 0 | 121 | 12 |
| Деловая этика | 73 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
| Профессиональная этика психолога | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 7. Девиантология. Психология девиантного поведения | 234 | 36 | 0 | 0 | 0 | 186 | 12 |
| Девиантология | 73 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 0 |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 |
| Клиническая психология. Введение | 77 | 12 | 0 | 0 | 0 | 65 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 1200 | 180 | 0 | 0 | 0 | 912 | 84 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 118 | 18 | 0 | 0 | 0 | 91 | 9 |
| Психология познавательных процессов | 55 | 9 | 0 | 0 | 0 | 46 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 2. Психодиагностика | 118 | 18 | 0 | 0 | 0 | 91 | 9 |
| Современные технологии психодиагностики | 55 | 9 | 0 | 0 | 0 | 46 | 0 |
| Инновации в психодиагностике | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 3. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 173 | 27 | 0 | 0 | 0 | 137 | 9 |
| Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 55 | 9 | 0 | 0 | 0 | 46 | 0 |
| Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Стрессоустойчивость и способы её развития | 55 | 9 | 0 | 0 | 0 | 46 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 4. Теоретические основы EMDR-терапии | 118 | 18 | 0 | 0 | 0 | 91 | 9 |
| Фазы EMDR-терапии | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| EMDR в различных контекстах | 55 | 9 | 0 | 0 | 0 | 46 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 5. Работа с травматическими воспоминаниями | 63 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 9 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 6. Этика и профессиональные стандарты в EMDR | 118 | 18 | 0 | 0 | 0 | 91 | 9 |
| Деловая этика | 55 | 9 | 0 | 0 | 0 | 46 | 0 |
| Профессиональная этика психолога | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 7. Девиантология. Психология девиантного поведения | 174 | 27 | 0 | 0 | 0 | 138 | 9 |
| Девиантология | 55 | 9 | 0 | 0 | 0 | 46 | 0 |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Клиническая психология. Введение | 56 | 9 | 0 | 0 | 0 | 47 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 900 | 135 | 0 | 0 | 0 | 684 | 63 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 79 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 6 |
| Психология познавательных процессов | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 2. Психодиагностика | 79 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 6 |
| Современные технологии психодиагностики | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
| Инновации в психодиагностике | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 3. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 116 | 18 | 0 | 0 | 0 | 92 | 6 |
| Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
| Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Стрессоустойчивость и способы её развития | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 4. Теоретические основы EMDR-терапии | 79 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 6 |
| Фазы EMDR-терапии | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| EMDR в различных контекстах | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 5. Работа с травматическими воспоминаниями | 42 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 6 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 6. Этика и профессиональные стандарты в EMDR | 79 | 12 | 0 | 0 | 0 | 61 | 6 |
| Деловая этика | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
| Профессиональная этика психолога | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 7. Девиантология. Психология девиантного поведения | 114 | 18 | 0 | 0 | 0 | 90 | 6 |
| Девиантология | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Клиническая психология. Введение | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 600 | 90 | 0 | 0 | 0 | 456 | 42 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 3 |
| Психология познавательных процессов | 19 | 3 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 2. Психодиагностика | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 3 |
| Современные технологии психодиагностики | 19 | 3 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
| Инновации в психодиагностике | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 3. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 47 | 3 |
| Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 19 | 3 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
| Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
| Стрессоустойчивость и способы её развития | 19 | 3 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 4. Теоретические основы EMDR-терапии | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 3 |
| Фазы EMDR-терапии | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
| EMDR в различных контекстах | 19 | 3 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 5. Работа с травматическими воспоминаниями | 21 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 3 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 6. Этика и профессиональные стандарты в EMDR | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 3 |
| Деловая этика | 19 | 3 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
| Профессиональная этика психолога | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 7. Девиантология. Психология девиантного поведения | 54 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 3 |
| Девиантология | 19 | 3 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 18 | 3 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
| Клиническая психология. Введение | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 300 | 44 | 0 | 0 | 0 | 229 | 21 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.
