Нейрографика: искусство и психология визуализации
В сфере: «психологии»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы нейрографики и психология визуального восприятия | 30 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 3 |
| Психология визуального восприятия | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Техники и методы нейрографики | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 2. Техники нейрографики в коучинге и терапии | 30 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 3 |
| Применение нейрографики в терапии | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Применение нейрографики в работе с детьми | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 3. Социально-эмоциальное развитие детей дошкольного возраста средствами арт-терапии | 57 | 8 | 0 | 0 | 0 | 46 | 3 |
| Теоретические основы применения арт-педагогики и арт-терапии в дошкольном образовании | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Технологии арт-педагогики в современном образовательном контексте | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Методы и техники арт-терапии для развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Программа арт-занятий с применением психологических техник | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 4. Психология и педагогика | 138 | 20 | 0 | 0 | 0 | 115 | 3 |
| Общая характеристика психологии как науки | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| История возникновения психологии как науки. | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Методы обучения в вузе и в школе. | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 5. Психология общения и социализации | 39 | 5 | 0 | 0 | 0 | 31 | 3 |
| Психологические механизмы межличностного общения | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Социализация личности | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Групповое взаимодействие и групповая динамика | 9 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 300 | 41 | 0 | 0 | 0 | 238 | 15 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы нейрографики и психология визуального восприятия | 59 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 6 |
| Психология визуального восприятия | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Техники и методы нейрографики | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 2. Техники нейрографики в коучинге и терапии | 59 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 6 |
| Применение нейрографики в терапии | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Применение нейрографики в работе с детьми | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 3. Социально-эмоциальное развитие детей дошкольного возраста средствами арт-терапии | 112 | 16 | 0 | 0 | 0 | 90 | 6 |
| Теоретические основы применения арт-педагогики и арт-терапии в дошкольном образовании | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Технологии арт-педагогики в современном образовательном контексте | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Методы и техники арт-терапии для развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Программа арт-занятий с применением психологических техник | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 4. Психология и педагогика | 271 | 40 | 0 | 0 | 0 | 225 | 6 |
| Общая характеристика психологии как науки | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| История возникновения психологии как науки. | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Методы обучения в вузе и в школе. | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 5. Психология общения и социализации | 87 | 12 | 0 | 0 | 0 | 69 | 6 |
| Психологические механизмы межличностного общения | 27 | 4 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
| Социализация личности | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Групповое взаимодействие и групповая динамика | 28 | 4 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 474 | 30 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы нейрографики и психология визуального восприятия | 88 | 12 | 0 | 0 | 0 | 67 | 9 |
| Психология визуального восприятия | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Техники и методы нейрографики | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 2. Техники нейрографики в коучинге и терапии | 88 | 12 | 0 | 0 | 0 | 67 | 9 |
| Применение нейрографики в терапии | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Применение нейрографики в работе с детьми | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 3. Социально-эмоциальное развитие детей дошкольного возраста средствами арт-терапии | 167 | 24 | 0 | 0 | 0 | 134 | 9 |
| Теоретические основы применения арт-педагогики и арт-терапии в дошкольном образовании | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Технологии арт-педагогики в современном образовательном контексте | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Методы и техники арт-терапии для развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Программа арт-занятий с применением психологических техник | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 4. Психология и педагогика | 404 | 60 | 0 | 0 | 0 | 335 | 9 |
| Общая характеристика психологии как науки | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| История возникновения психологии как науки. | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Методы обучения в вузе и в школе. | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 5. Психология общения и социализации | 135 | 20 | 0 | 0 | 0 | 106 | 9 |
| Психологические механизмы межличностного общения | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Социализация личности | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Групповое взаимодействие и групповая динамика | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 900 | 128 | 0 | 0 | 0 | 709 | 45 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы нейрографики и психология визуального восприятия | 119 | 17 | 0 | 0 | 0 | 90 | 12 |
| Психология визуального восприятия | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Техники и методы нейрографики | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 2. Техники нейрографики в коучинге и терапии | 119 | 17 | 0 | 0 | 0 | 90 | 12 |
| Применение нейрографики в терапии | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Применение нейрографики в работе с детьми | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 3. Социально-эмоциальное развитие детей дошкольного возраста средствами арт-терапии | 226 | 34 | 0 | 0 | 0 | 180 | 12 |
| Теоретические основы применения арт-педагогики и арт-терапии в дошкольном образовании | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Технологии арт-педагогики в современном образовательном контексте | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Методы и техники арт-терапии для развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Программа арт-занятий с применением психологических техник | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 4. Психология и педагогика | 547 | 85 | 0 | 0 | 0 | 450 | 12 |
| Общая характеристика психологии как науки | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| История возникновения психологии как науки. | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Методы обучения в вузе и в школе. | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 5. Психология общения и социализации | 165 | 24 | 0 | 0 | 0 | 129 | 12 |
| Психологические механизмы межличностного общения | 54 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Социализация личности | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 |
| Групповое взаимодействие и групповая динамика | 46 | 7 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 1200 | 177 | 0 | 0 | 0 | 939 | 60 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.
