Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональными стандартами педагога
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Курс определяет ход деятельности специалиста по воспитательной работе с детьми-дошкольниками, а также подготовительным мероприятиям к обучению в школе в рамках организации вариативного обучения дошкольников согласно рекомендациям ФГОС ДО. Работа проводится в целях увеличения диапазона охвата образования дошкольников, а также формирования благоприятного климата по обеспечению помощи родителям с детьми-дошкольниками.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Дидактика как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология дошкольника | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Дискуссия и игровые технологии в воспитательной работе | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Познавательное развитие дошкольников | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Речевое развитие дошкольников | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Познавательно-речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС ДО | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Физическое развитие дошкольников | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогическая деятельность в сфере физической культуры и спорта | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Технология работы с семьей | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 49 | 0 | 0 | 0 | 212 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Дидактика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология дошкольника | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Дискуссия и игровые технологии в воспитательной работе | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Познавательное развитие дошкольников | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Речевое развитие дошкольников | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Познавательно-речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС ДО | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Физическое развитие дошкольников | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогическая деятельность в сфере физической культуры и спорта | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Технология работы с семьей | 55.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 85 | 0 | 0 | 0 | 437 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 110.0 | 9.0 |
Дидактика как наука | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология дошкольника | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Дискуссия и игровые технологии в воспитательной работе | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Познавательное развитие дошкольников | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Речевое развитие дошкольников | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Познавательно-речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС ДО | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Физическое развитие дошкольников | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогическая деятельность в сфере физической культуры и спорта | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 9.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Технология работы с семьей | 77.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 121 | 0 | 0 | 0 | 662 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 186.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 146.0 | 12.0 |
Дидактика как наука | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология дошкольника | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Дискуссия и игровые технологии в воспитательной работе | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Познавательное развитие дошкольников | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Речевое развитие дошкольников | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Познавательно-речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС ДО | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Физическое развитие дошкольников | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Педагогическая деятельность в сфере физической культуры и спорта | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 142.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 109.0 | 12.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Технология работы с семьей | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 876 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.