Проектирование образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание образования как составной компонент образовательной среды ДОО. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Образовательный процесс и его организация в условиях реализации ФГОС ДО. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Принципы и подходы к организации образовательного процесса. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формы организации детей в процессе обучения. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание образования как составной компонент образовательной среды ДОО. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Образовательный процесс и его организация в условиях реализации ФГОС ДО. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Принципы и подходы к организации образовательного процесса. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формы организации детей в процессе обучения. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание образования как составной компонент образовательной среды ДОО. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Образовательный процесс и его организация в условиях реализации ФГОС ДО. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Принципы и подходы к организации образовательного процесса. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формы организации детей в процессе обучения. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание образования как составной компонент образовательной среды ДОО. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Образовательный процесс и его организация в условиях реализации ФГОС ДО. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Принципы и подходы к организации образовательного процесса. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формы организации детей в процессе обучения. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.