Применение современных методик сурдопедагогики в процессе воспитания и обучения детей с нарушением слуха в соответствии с требованиями ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Только системное осмысление общих и профильных понятий дефектологии, сурдопсихологии и сурдопедагогики сможет сформировать грамотного специалиста, способного работать в данной сфере и добиваться реальных результатов.
Сформировать навыки и компетенции по сурдопедагогики.
1. Выявить особенности работы с детьми с нарушениями слуха в современных тенденциях образовательного процесса;
2. Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
3. Описать методику занятий сурдопедагога;
4. Проанализировать приемы педагогических технологий;
5. Сформировать способность синтезировать и анализировать; практический материал, развивая свой творческий потенциал.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- понимание методики проведения занятий с детьми имеющие нарушения слуха;
- возможности, современные тенденции методик воспитания и обучения;
- специфику и перспективы развития в реалиях современного мира;
- приемы организации образовательной деятельности по развитию детей с нарушением слуха;
Умения:
- формулировать цели использовать разные технологии в разных видах деятельности;
- разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;
- способность самостоятельно разрабатывать игровой материал, учитывая потребность ребенка;
- привлекать к коррекционной работе всех участников образовательного процесса.
Профессиональные компетенции:
- готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
- способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в преподавании;
- способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 22 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.