Применение пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование навыков слушателей в подготовке дошкольников.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и программ для подготовки и организации в ДОО образовательной деятельности по сенсорному воспитанию и развитию, программ дополнительного образования, разработки интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и родителей дошкольников.
1. Сравнить ресурсы пальчиковой гимнастики и подходы к обучению детей дошкольного возраста в домашних условиях и в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
2. Выделить требования ФГОС ДО к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
3. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования возможностей пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста, программ по подготовке дошкольников к школьному обучению, включение в систему дополнительного образования в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых развивающих ресурсов.
4. Проиллюстрировать применение развивающих и методических аспектов в развитии детей дошкольного возраста и их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и сумеют:
1. Сравнить ресурсы пальчиковой гимнастики и подходы к обучению детей дошкольного возраста в домашних условиях и в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
2. Выделить требования ФГОС ДО к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
3. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования возможностей пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста, программ по подготовке дошкольников к школьному обучению, включение в систему дополнительного образования в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых развивающих ресурсов.
4. Проиллюстрировать применение развивающих и методических аспектов в развитии детей дошкольного возраста и их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.