Руководство и организация игровой деятельности дошкольников в предметно-игровой среде ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Программа курса Скачать копию программы курса
Обучающая программа является одним из способов повышения квалификационного уровня сотрудников образовательных организаций, который нацелен на рост уровня профессиональных знаний в сфере актуальных обучающих направлений проведения подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школе посредством раскрытия творческого потенциала, навыков креативного мышления, принятия нестандартных решений по обучающим заданиям. Такой подход позволяет поднять на более высокую ступень творческий уровень ученика.
Развитие знаний обучающихся в ходе проведения подготовительных мероприятий детей дошкольного возраста к учебе в школе посредством планирования предметной игровой среды ДОО; рост уровня профессиональных знаний преподавателей в сфере применения подходов и обучающих курсов в целях планирования и проведения в рамках ДОО обучающей работы по развитию и сопровождению детей дошкольного возраста, формирования интерактивных задач, подготовки электронных обучающих материалов, рост уровня заинтересованности преподавателей ДОО, дошкольников и их родителей. 1. Дать сравнительные характеристики актуальным теориям и подходам к мотивировке дошкольников в ДОО, сформировать систему накопленного опыта их применения в деятельности преподавателя.
2. Определить рекомендации ФГОС ДО к итогам изучения детьми дошкольного возраста обучающей программы посредством работы в предметной игровой среде ДОО.
3. Поднять уровень знаний обучающихся в сфере применения актуальных подходов и программ по формированию поисковой активности детей дошкольного возраста в обучающей работе ДОО, формирования коммуникативных навыков, взаимной проработки материалов, приведение комплекса знаний в систему, подготовки новых развивающих материалов.
4. Показать использование развивающих и методических принципов в формировании личностных характеристик дошкольников и их потенциал в создании образа дошкольника - выпускника ДОО.
В финале овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:
Знания:
- Определения обучающих ресурсов и программ для формирования предметной игровой атмосферы в рамках ДОО;
- Потенциал, актуальные тенденции применения обучающих ресурсов по формированию предметной игровой атмосферы в ДОО;
- Особенности и перспективы применения обучающих подходов при проведении подготовительных мероприятий дошкольников к обучению в школьных учреждениях;
- Способы формирования творческой, познавательной и эвристической работы детей дошкольного возраста с применением специальных программ, при продуктивном формировании предметной игровой среды ДОО;
- Дидактическая специфика освоения и использования обучающих ресурсов дошкольной учреждения образования при осуществлении программ формирования поисковой активности детей дошкольного возраста;
Умения:
- Ставить задачи применения обучающих ресурсов ДОО при формировании предметной игровой среды ДОО;
- В системе знать обучающие ресурсы, применяемые в каждом методе или программе, по формированию предметной игровой атмосферы и проведению подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школьных классах;
- Подготавливать образовательные и контрольные задания в рамках обучающей программы на базе ДОО.
Навыки:
- Системная деятельность на практике вместе с дошкольниками в сторону развития их личности и поисковой активности;
- Подготовка текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для накопления практического опыта деятельности с детьми-дошкольниками в сфере формирования предметной игровой атмосферы ДОО;
- Осуществление взаимного с иными преподавателями подбора научных и методических ресурсов по формированию предметной игровой атмосферы ДОО (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая деятельность, дидактика и т.д.);
Профессиональные знания:
- Умение использовать актуальные методы и техники, включая обучающие, для обеспечения качественных показателей обучающего процесса дошкольников данной ДОО и формирования предметного игрового пространства при учете возраста детей;
- Умение применять потенциал обучающей среды для проектирования зоны актуального формирования личности детей дошкольников, подготовка обучающих мультимедиа-материалов, дидактики, применение Internet-техник в обогащении образовательной атмосферы ДОО;
- Умение наладить взаимную работу преподавательского состава ДОО, содействовать их активности и инициативе, поисковой активности и развитию творческого потенциала.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к проектированию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание проектов предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к проектированию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Создание проектов предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к проектированию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание проектов предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к проектированию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Создание проектов предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.