Современные формы и методы педагогической работы с одарёнными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Подготовка педагогов основного общего образования к развитию и совершенствованию системы работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях, а также повышение конкурентоспособности учителя.
1. Повышение роли образовательного учреждения в формировании у учащихся мотивации успешного обучения на основе нормативно-правового, методического и информационного обеспечения;
2. Внедрение в образовательный процесс современных форм, методов и средств педагогической деятельности;
3. Повышение профессионализма педагогов, деятельность которых направлена на работу с одаренными детьми.
Данный обучающий курс нацелен на:
1. Повышение роли образовательного учреждения в формировании у учащихся мотивации успешного обучения на основе нормативно-правового, методического и информационного обеспечения;
2. Внедрение в образовательный процесс современных форм, методов и средств педагогической деятельности;
3. Повышение профессионализма педагогов, деятельность которых направлена на работу с одаренными детьми.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Понятие «одарённость». Психологические особенности одарённых детей. Виды одарённости. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы с одарёнными детьми. | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические и детские проблемы. Способы решения проблем при организации работы с одарёнными детьми. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Личность педагога и его роль в организации работы с одаренными детьми. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль психолога в организации работы с одаренными детьми. | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Понятие «одарённость». Психологические особенности одарённых детей. Виды одарённости. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы с одарёнными детьми. | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические и детские проблемы. Способы решения проблем при организации работы с одарёнными детьми. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Личность педагога и его роль в организации работы с одаренными детьми. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль психолога в организации работы с одаренными детьми. | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Понятие «одарённость». Психологические особенности одарённых детей. Виды одарённости. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы с одарёнными детьми. | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические и детские проблемы. Способы решения проблем при организации работы с одарёнными детьми. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Личность педагога и его роль в организации работы с одаренными детьми. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль психолога в организации работы с одаренными детьми. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Понятие «одарённость». Психологические особенности одарённых детей. Виды одарённости. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы с одарёнными детьми. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические и детские проблемы. Способы решения проблем при организации работы с одарёнными детьми. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Личность педагога и его роль в организации работы с одаренными детьми. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль психолога в организации работы с одаренными детьми. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.