Современные подходы к методикам преподавания робототехники и ЛЕГО - конструирования в дошкольных образовательных организациях

Программа курса Скачать копию программы курса
Совершенствование профессиональных компетенций старших воспитателей, методистов, воспитателей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
1. Рассмотреть современные подходы к организации системы дошкольного образования в ходе реализации требований ФГОС ДО;
2. Освоить нормативно-правовое особенности внедрения робототехники в дошкольных образовательных организациях;
3. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов воспитания в рамках конструирования и робототехники в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
4. Проиллюстрировать реализацию развития детей дошкольного возраста через техническое конструирование и робототехнику их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут знания и на практике смогут:
- рассмотреть современные подходы к организации системы дошкольного образования в ходе реализации требований ФГОС ДО;
- освоить нормативно-правовое особенности внедрения робототехники в дошкольных образовательных организациях;
- усовершенствовать навыки в области использования современных подходов воспитания в рамках конструирования и робототехники в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
- проиллюстрировать реализацию развития детей дошкольного возраста через техническое конструирование и робототехнику их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современные подходы к организации системы дошкольного образования. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теоретические основы реализации робототехники и ЛЕГО - конструирования в образовательном процессе | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Формы организации обучения дошкольников ЛЕГО - конструированию и робототехнике | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Методики организации занятий по ЛЕГО - конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современные подходы к организации системы дошкольного образования. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теоретические основы реализации робототехники и ЛЕГО - конструирования в образовательном процессе | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Формы организации обучения дошкольников ЛЕГО - конструированию и робототехнике | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Методики организации занятий по ЛЕГО - конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современные подходы к организации системы дошкольного образования. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теоретические основы реализации робототехники и ЛЕГО - конструирования в образовательном процессе | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Формы организации обучения дошкольников ЛЕГО - конструированию и робототехнике | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Методики организации занятий по ЛЕГО - конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современные подходы к организации системы дошкольного образования. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теоретические основы реализации робототехники и ЛЕГО - конструирования в образовательном процессе | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Формы организации обучения дошкольников ЛЕГО - конструированию и робототехнике | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Методики организации занятий по ЛЕГО - конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.