Современные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Создание представлений о методических аспектах создания адаптационных программ образования с учетом общегосударственного образовательного стандарта.
1. Знание качественных методов создания адаптационных программ образования для образовательных организаций.
2. Знакомство с передовыми методами для создания и проектирования специального образования.
3. Поддержка создания и развития профессиональных навыков преподавателей в области инклюзивного образования.
4. Исследование приемов и способов проведения адаптационных программ образования.
По итогам овладения материала образовательной программы, учащиеся приобретут следующие умения и знания:
- умение эффективно применять способы адаптационных программ образования применительно к учреждениям среднего профессионального образования.
- получение понятий о передовых методах организации и проектирования специального образования.
- умение применять методы и формы реализации адаптационных программ образования к образовательным организациям.
- создание и развитие профессиональных навыков преподавателей в области инклюзивного образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Порядок разработки и структура адаптированной образовательной программы | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Средства обеспечения специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Реализация адаптированной образовательной программы | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Профессиональные компетенции преподавателей, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Порядок разработки и структура адаптированной образовательной программы | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Средства обеспечения специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Реализация адаптированной образовательной программы | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Профессиональные компетенции преподавателей, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Порядок разработки и структура адаптированной образовательной программы | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Средства обеспечения специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Реализация адаптированной образовательной программы | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профессиональные компетенции преподавателей, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Порядок разработки и структура адаптированной образовательной программы | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Средства обеспечения специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Реализация адаптированной образовательной программы | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профессиональные компетенции преподавателей, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.