Специфика организации и проведения логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Программа курса Скачать копию программы курса
Программа профессиональной переподготовки предназначена для понимания эффективной организации воспитательного процесса в соответствии со основными образовательными стандартами (ФГОС) и направлена на приобретение и улучшение профессиональных умений специалистов по воспитанию детей и логопедов в области дошкольного образования.
Формирование профессиональных качеств воспитателей логопедической группы в дошкольных образовательных учреждениях.
1. Улучшение навыков педагогов в сфере использования передовых методик и способов по совершенствованию поисковой активности дошкольников в образовательной работе дошкольных учреждений, организации взаимодействия, совместной работы с информацией, ее структурированию, созданию новых ресурсов для развития.
2. Иллюстрация использования методической и развивающей специфики в совершенствовании дошкольников и их возможностей в создании портрета выпускника дошкольного учреждения
Обучающая программа нацелена на:
1. Улучшение навыков педагогов в сфере использования передовых методик и способов по совершенствованию поисковой активности дошкольников в образовательной работе дошкольных учреждений, организации взаимодействия, совместной работы с информацией, ее структурированию, созданию новых ресурсов для развития.
2. Иллюстрация использования методической и развивающей специфики в совершенствовании дошкольников и их возможностей в создании портрета выпускника дошкольного учреждения
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция логопедических нарушений развития. | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция логопедических нарушений развития. | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция логопедических нарушений развития. | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция логопедических нарушений развития. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.