Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Планирование профессиональной деятельности педагога-дефектолога в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 32 5 0 0 0 24 3
Образование как объект правового регулирования 10 2 0 0 0 8 0
Законодательство об образовании 9 1 0 0 0 8 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общая психология 22 3 0 0 0 16 3
Психология познавательных процессов 9 1 0 0 0 8 0
Индивидуальные особенности личности 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общие основы педагогики 50 7 0 0 0 40 3
Педагогика как наука 9 1 0 0 0 8 0
Основные категории педагогики 10 2 0 0 0 8 0
Методология и методы педагогического исследования 9 1 0 0 0 8 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 10 2 0 0 0 8 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специальная психология 13 2 0 0 0 8 3
Специальная психология 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Специальная педагогика 22 3 0 0 0 16 3
Инклюзивный подход к образованию в России 9 1 0 0 0 8 0
Формы и средства инклюзивного обучения 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 22 3 0 0 0 16 3
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 9 1 0 0 0 8 0
Возрастная психология как наука 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 22 3 0 0 0 16 3
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 9 1 0 0 0 8 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 22 3 0 0 0 16 3
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 9 1 0 0 0 8 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 22 3 0 0 0 16 3
Инклюзивная образовательная среда 9 1 0 0 0 8 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 41 6 0 0 0 32 3
Социальное партнерство школы и семьи 9 1 0 0 0 8 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 10 2 0 0 0 8 0
Технологии семейного воспитания 9 1 0 0 0 8 0
Содержание и формы работы с семьей 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Психологическая диагностика детей 26 4 0 0 0 19 3
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 9 1 0 0 0 8 0
Инновации в психодиагностике 10 2 0 0 0 8 0
Современные технологии психодиагностики 4 1 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 42 0 0 0 219 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 62 9 0 0 0 47 6
Образование как объект правового регулирования 19 3 0 0 0 16 0
Законодательство об образовании 18 3 0 0 0 15 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общая психология 43 6 0 0 0 31 6
Психология познавательных процессов 18 3 0 0 0 15 0
Индивидуальные особенности личности 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общие основы педагогики 98 15 0 0 0 77 6
Педагогика как наука 18 3 0 0 0 15 0
Основные категории педагогики 19 3 0 0 0 16 0
Методология и методы педагогического исследования 18 3 0 0 0 15 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19 3 0 0 0 16 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специальная психология 25 3 0 0 0 16 6
Специальная психология 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Специальная педагогика 43 6 0 0 0 31 6
Инклюзивный подход к образованию в России 18 3 0 0 0 15 0
Формы и средства инклюзивного обучения 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 43 6 0 0 0 31 6
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 18 3 0 0 0 15 0
Возрастная психология как наука 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 43 6 0 0 0 31 6
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 18 3 0 0 0 15 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 43 6 0 0 0 31 6
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 18 3 0 0 0 15 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 43 6 0 0 0 31 6
Инклюзивная образовательная среда 18 3 0 0 0 15 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 80 12 0 0 0 62 6
Социальное партнерство школы и семьи 18 3 0 0 0 15 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 19 3 0 0 0 16 0
Технологии семейного воспитания 18 3 0 0 0 15 0
Содержание и формы работы с семьей 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Психологическая диагностика детей 65 10 0 0 0 49 6
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 18 3 0 0 0 15 0
Инновации в психодиагностике 19 3 0 0 0 16 0
Современные технологии психодиагностики 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 85 0 0 0 437 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 92 12 0 0 0 71 9
Образование как объект правового регулирования 28 4 0 0 0 24 0
Законодательство об образовании 27 4 0 0 0 23 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общая психология 64 8 0 0 0 47 9
Психология познавательных процессов 27 4 0 0 0 23 0
Индивидуальные особенности личности 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общие основы педагогики 146 20 0 0 0 117 9
Педагогика как наука 27 4 0 0 0 23 0
Основные категории педагогики 28 4 0 0 0 24 0
Методология и методы педагогического исследования 27 4 0 0 0 23 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 28 4 0 0 0 24 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специальная психология 37 4 0 0 0 24 9
Специальная психология 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Специальная педагогика 64 8 0 0 0 47 9
Инклюзивный подход к образованию в России 27 4 0 0 0 23 0
Формы и средства инклюзивного обучения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 64 8 0 0 0 47 9
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 27 4 0 0 0 23 0
Возрастная психология как наука 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 64 8 0 0 0 47 9
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 27 4 0 0 0 23 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 64 8 0 0 0 47 9
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 27 4 0 0 0 23 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 64 8 0 0 0 47 9
Инклюзивная образовательная среда 27 4 0 0 0 23 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 119 16 0 0 0 94 9
Социальное партнерство школы и семьи 27 4 0 0 0 23 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 28 4 0 0 0 24 0
Технологии семейного воспитания 27 4 0 0 0 23 0
Содержание и формы работы с семьей 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Психологическая диагностика детей 104 14 0 0 0 81 9
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 27 4 0 0 0 23 0
Инновации в психодиагностике 28 4 0 0 0 24 0
Современные технологии психодиагностики 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 114 0 0 0 669 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 125 18 0 0 0 95 12
Образование как объект правового регулирования 38 6 0 0 0 32 0
Законодательство об образовании 37 6 0 0 0 31 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общая психология 87 12 0 0 0 63 12
Психология познавательных процессов 37 6 0 0 0 31 0
Индивидуальные особенности личности 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общие основы педагогики 199 30 0 0 0 157 12
Педагогика как наука 37 6 0 0 0 31 0
Основные категории педагогики 38 6 0 0 0 32 0
Методология и методы педагогического исследования 37 6 0 0 0 31 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 38 6 0 0 0 32 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 37 6 0 0 0 31 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специальная психология 50 6 0 0 0 32 12
Специальная психология 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Специальная педагогика 87 12 0 0 0 63 12
Инклюзивный подход к образованию в России 37 6 0 0 0 31 0
Формы и средства инклюзивного обучения 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 87 12 0 0 0 63 12
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 37 6 0 0 0 31 0
Возрастная психология как наука 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 87 12 0 0 0 63 12
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 37 6 0 0 0 31 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 87 12 0 0 0 63 12
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 37 6 0 0 0 31 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 87 12 0 0 0 63 12
Инклюзивная образовательная среда 37 6 0 0 0 31 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 162 24 0 0 0 126 12
Социальное партнерство школы и семьи 37 6 0 0 0 31 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 38 6 0 0 0 32 0
Технологии семейного воспитания 37 6 0 0 0 31 0
Содержание и формы работы с семьей 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Психологическая диагностика детей 118 17 0 0 0 89 12
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 37 6 0 0 0 31 0
Инновации в психодиагностике 38 6 0 0 0 32 0
Современные технологии психодиагностики 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 167 0 0 0 877 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-