Планирование профессиональной деятельности педагога-дефектолога в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Воспитательная и образовательная деятельность в отношении несовершеннолетних с отклонениями в развитии интеллекта ведется в специализированных организациях коррекции и имеет целью максимальную коррекцию отклонений развития их интеллекта, проведение подготовительной работы к самостоятельному труду, реабилитационные мероприятия в социуме, посредством проведения специализированной работы с детьми через обучение, игры и труд.
Олигофренопедагог обязан быть компетентным в диагностических методиках, воспитании и обучении несовершеннолетних, имеющих психические отклонения, обладать навыками входить в контакт с разновозрастными обучающимися, обладать ответственностью, видеть пути достижения своих целей, быть доброжелательным. Такой педагог обязан обладать педагогическими и психологическими знаниями, владеть специализированными предметами, знать механизмы влияния различных девиаций на процесс общего становления личности, представлять себе возможные пути по их восполнению.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая психология | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общие основы педагогики | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Специальная психология | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Специальная психология | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Специальная педагогика | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Инклюзивная образовательная среда | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Социальное партнерство школы и семьи | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Содержание и формы работы с семьей | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 42 | 0 | 0 | 0 | 219 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 62.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая психология | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общие основы педагогики | 98.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Специальная психология | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Специальная психология | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Специальная педагогика | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Инклюзивная образовательная среда | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 62.0 | 6.0 |
Социальное партнерство школы и семьи | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Содержание и формы работы с семьей | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 65.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 85 | 0 | 0 | 0 | 437 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 92.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая психология | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общие основы педагогики | 146.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 117.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Специальная психология | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Специальная психология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Специальная педагогика | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Инклюзивная образовательная среда | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 119.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 9.0 |
Социальное партнерство школы и семьи | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Содержание и формы работы с семьей | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 104.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 81.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 114 | 0 | 0 | 0 | 669 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая психология | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общие основы педагогики | 199.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 157.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Специальная психология | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 12.0 |
Специальная психология | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Специальная педагогика | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Инклюзивная образовательная среда | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 162.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 126.0 | 12.0 |
Социальное партнерство школы и семьи | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Содержание и формы работы с семьей | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 118.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 89.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 167 | 0 | 0 | 0 | 877 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.