Планирование профессиональной деятельности педагога-дефектолога в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Воспитательная и образовательная деятельность в отношении несовершеннолетних с отклонениями в развитии интеллекта ведется в специализированных организациях коррекции и имеет целью максимальную коррекцию отклонений развития их интеллекта, проведение подготовительной работы к самостоятельному труду, реабилитационные мероприятия в социуме, посредством проведения специализированной работы с детьми через обучение, игры и труд.
Олигофренопедагог обязан быть компетентным в диагностических методиках, воспитании и обучении несовершеннолетних, имеющих психические отклонения, обладать навыками входить в контакт с разновозрастными обучающимися, обладать ответственностью, видеть пути достижения своих целей, быть доброжелательным. Такой педагог обязан обладать педагогическими и психологическими знаниями, владеть специализированными предметами, знать механизмы влияния различных девиаций на процесс общего становления личности, представлять себе возможные пути по их восполнению.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая психология | 20 | 5 | 15 | |
2.2. Педагогика | 17 | 4 | 13 | |
2.3. Специальная психология | 21 | 5 | 16 | |
2.4. Специальная педагогика | 25 | 5 | 19 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 29 | 7 | 22 | |
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 29 | 7 | 22 | |
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 26 | 6 | 20 | |
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 29 | 7 | 22 | |
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 29 | 7 | 22 | |
3.6. Психологическая диагностика детей | 29 | 6 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая психология | 41 | 9 | 32 | |
2.2. Педагогика | 34 | 8 | 26 | |
2.3. Специальная психология | 43 | 10 | 33 | |
2.4. Специальная педагогика | 51 | 12 | 38 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 58 | 13 | 45 | |
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 58 | 13 | 45 | |
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 51 | 12 | 39 | |
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 58 | 13 | 45 | |
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 58 | 13 | 45 | |
3.6. Психологическая диагностика детей | 59 | 15 | 43 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая психология | 61 | 14 | 47 | |
2.2. Педагогика | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Специальная психология | 64 | 15 | 49 | |
2.4. Специальная педагогика | 79 | 18 | 60 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 87 | 20 | 67 | |
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 87 | 20 | 67 | |
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 77 | 18 | 59 | |
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 87 | 20 | 67 | |
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 87 | 20 | 67 | |
3.6. Психологическая диагностика детей | 88 | 20 | 67 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая психология | 82 | 19 | 63 | |
2.2. Педагогика | 68 | 16 | 52 | |
2.3. Специальная психология | 86 | 20 | 66 | |
2.4. Специальная педагогика | 105 | 24 | 80 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями | 116 | 27 | 89 | |
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями | 116 | 27 | 89 | |
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями | 103 | 24 | 79 | |
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями | 116 | 27 | 89 | |
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами | 116 | 27 | 89 | |
3.6. Психологическая диагностика детей | 117 | 26 | 90 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.