Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Планирование профессиональной деятельности педагога-дефектолога в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Законодательство об образовании 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общая психология 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Психология познавательных процессов 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Индивидуальные особенности личности 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общие основы педагогики 50.0 7.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Педагогика как наука 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные категории педагогики 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методология и методы педагогического исследования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специальная психология 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Специальная психология 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Специальная педагогика 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Возрастная психология как наука 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Инклюзивная образовательная среда 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Социальное партнерство школы и семьи 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Технологии семейного воспитания 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Содержание и формы работы с семьей 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Психологическая диагностика детей 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Инновации в психодиагностике 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные технологии психодиагностики 4.0 1.0 0.0 0.0 0.0 3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 42 0 0 0 219 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 62.0 9.0 0.0 0.0 0.0 47.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Законодательство об образовании 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общая психология 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Психология познавательных процессов 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Индивидуальные особенности личности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общие основы педагогики 98.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 6.0
Педагогика как наука 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основные категории педагогики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Методология и методы педагогического исследования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специальная психология 25.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 6.0
Специальная психология 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Специальная педагогика 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Возрастная психология как наука 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Инклюзивная образовательная среда 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 80.0 12.0 0.0 0.0 0.0 62.0 6.0
Социальное партнерство школы и семьи 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Технологии семейного воспитания 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Содержание и формы работы с семьей 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Психологическая диагностика детей 65.0 10.0 0.0 0.0 0.0 49.0 6.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Инновации в психодиагностике 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Современные технологии психодиагностики 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 85 0 0 0 437 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 92.0 12.0 0.0 0.0 0.0 71.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Законодательство об образовании 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общая психология 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Психология познавательных процессов 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Индивидуальные особенности личности 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общие основы педагогики 146.0 20.0 0.0 0.0 0.0 117.0 9.0
Педагогика как наука 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основные категории педагогики 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Методология и методы педагогического исследования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специальная психология 37.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 9.0
Специальная психология 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Специальная педагогика 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Возрастная психология как наука 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Инклюзивная образовательная среда 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 119.0 16.0 0.0 0.0 0.0 94.0 9.0
Социальное партнерство школы и семьи 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Технологии семейного воспитания 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Содержание и формы работы с семьей 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Психологическая диагностика детей 104.0 14.0 0.0 0.0 0.0 81.0 9.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Инновации в психодиагностике 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Современные технологии психодиагностики 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 114 0 0 0 669 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 125.0 18.0 0.0 0.0 0.0 95.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Законодательство об образовании 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общая психология 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Психология познавательных процессов 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Индивидуальные особенности личности 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общие основы педагогики 199.0 30.0 0.0 0.0 0.0 157.0 12.0
Педагогика как наука 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Основные категории педагогики 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Методология и методы педагогического исследования 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специальная психология 50.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 12.0
Специальная психология 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Специальная педагогика 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Возрастная психология как наука 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах. 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Инклюзивная образовательная среда 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Основные направления работы педагогического коллектива в инклюзивной группе 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 162.0 24.0 0.0 0.0 0.0 126.0 12.0
Социальное партнерство школы и семьи 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Технологии семейного воспитания 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Содержание и формы работы с семьей 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Психологическая диагностика детей 118.0 17.0 0.0 0.0 0.0 89.0 12.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Инновации в психодиагностике 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Современные технологии психодиагностики 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 167 0 0 0 877 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс