Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Планирование профессиональной деятельности педагога-дефектолога в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Общая психология 20 5 15
2.2. Педагогика 17 4 13
2.3. Специальная психология 21 5 16
2.4. Специальная педагогика 25 5 19
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 172 40 131 Тест
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 29 7 22
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 29 7 22
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 26 6 20
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 29 7 22
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 29 7 22
3.6. Психологическая диагностика детей 29 6 22
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Общая психология 41 9 32
2.2. Педагогика 34 8 26
2.3. Специальная психология 43 10 33
2.4. Специальная педагогика 51 12 38
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 343 79 263 Тест
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 58 13 45
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 58 13 45
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 51 12 39
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 58 13 45
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 58 13 45
3.6. Психологическая диагностика детей 59 15 43
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Общая психология 61 14 47
2.2. Педагогика 51 12 39
2.3. Специальная психология 64 15 49
2.4. Специальная педагогика 79 18 60
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 514 118 395 Тест
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 87 20 67
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 87 20 67
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 77 18 59
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 87 20 67
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 87 20 67
3.6. Психологическая диагностика детей 88 20 67
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности дефектолога 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Общая психология 82 19 63
2.2. Педагогика 68 16 52
2.3. Специальная психология 86 20 66
2.4. Специальная педагогика 105 24 80
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 685 158 526 Тест
3.1. Психология лиц с дефектологическими нарушениями 116 27 89
3.2. Диагностика лиц с дефектологическими нарушениями 116 27 89
3.3. Методика преподавания и обучения лиц с дефектологическими нарушениями 103 24 79
3.4. Система работы образовательных организаций для лиц с дефектологическими нарушениями 116 27 89
3.5. Роль семейного воспитания для детей с дефектологическими проблемами 116 27 89
3.6. Психологическая диагностика детей 117 26 90
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс