Способы индивидуальной коррекционно-развивающей работы при эмоциональных нарушениях у детей
Программа курса Скачать копию программы курса
Знакомство слушателей с наиболее важными моментами данной темы, основными направлениями и целевыми точками. А также – с характерными проективными эмоциональными отклонениями личностного развития детей . Обучение индивидуальным коррекционным и развивающим методикам.
1. Ознакомиться с видами нарушений эмоциональной сферы детей;
2. Проанализировать методы диагностики эмоционального самочувствия у данной возрастной категории;
3. Изучить потенциал диагностической работы в семье;
4. Обучиться использованию технологий индивидуальной развивающей коррекционной работы в образовательных организациях;
5. Познакомиться с практическими способами корректировки эмоционального состояния ребенка (методики, упражнения, специальные занятия).
По итогам курса слушатели узнают о видах и особенностях нарушений эмоциональной сферы у детей, способах диагностики и борьбы с такими отклонениями с помощью использования корректирующих и развивающих технологий. Смогут использовать специальные занятия, упражнения и методики для исправления многих нарушений, помогая ребятам повысить уверенность в себе, избавиться от негативных эмоций, тревожных состояний и страхов. Полученные знания пригодятся слушателям при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие об эмоциях. Роль эмоций для школьника | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Эмоциональные нарушения у школьников | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Практические занятия по эмоциональной коррекции детей | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие об эмоциях. Роль эмоций для школьника | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Эмоциональные нарушения у школьников | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Практические занятия по эмоциональной коррекции детей | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие об эмоциях. Роль эмоций для школьника | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Эмоциональные нарушения у школьников | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Практические занятия по эмоциональной коррекции детей | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие об эмоциях. Роль эмоций для школьника | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Эмоциональные нарушения у школьников | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Практические занятия по эмоциональной коррекции детей | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.