Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Программа курса Скачать копию программы курса
Согласно ФГОС, художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника занимает одну из главнейших позиций в его образовании, поскольку развивает его эмоциональный мир. Исходя из всего вышеизложенного, данная программа может считаться актуальным аспектом дошкольного обучения, так как воспитатели, обладающие широким спектром знаний в данной области, высоко ценятся и весьма востребованы в ДОУ.
Ознакомление и обучение слушателей навыкам по художественно-эстетическому развитию ребенка, повышение уровня теоретических и прикладных знаний в данной сфере.
1. Ознакомление с основными аспектами деятельности по художественно-эстетическому обучению;
2. Изучение наиболее действенных методик и стратегий;
3. Обучение пользованию новейшими обучающими технологиями в области художественно-эстетического развития детей;
4. Самостоятельная разработка конспектов и семинаров по данной теме;
5. Проектирование и успешная реализация задач художественно-эстетического развития.
По итогам освоения данной программы, обучающиеся изучат:
- новейшие педагогические методы художественно-эстетического детского развития;
- познакомятся с условиями, оказывающими на него влияние;
- научатся использовать на практике наиболее эффективные методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Влияние и требования ФГОС ДО на художественно – эстетическое развитие. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Актуальность художественно – эстетического развития детей в дошкольном учреждении. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Методика. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Влияние и требования ФГОС ДО на художественно – эстетическое развитие. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Актуальность художественно – эстетического развития детей в дошкольном учреждении. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Методика. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Влияние и требования ФГОС ДО на художественно – эстетическое развитие. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Актуальность художественно – эстетического развития детей в дошкольном учреждении. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Методика. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Влияние и требования ФГОС ДО на художественно – эстетическое развитие. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Актуальность художественно – эстетического развития детей в дошкольном учреждении. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Методика. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.