Применение актуальных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows. Текстовый процессор Microsoft Office Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel. Создание презентаций.
Программа курса Скачать копию программы курса
Рост уровня профессиональных навыков математики в сфере использования табличных и текстовых процессоров MS Excel, MS Word в профессиональной работе.
1. Познакомиться с разными путями развития актуальных тенденций образования и важнейшими принципами образовательной работы по обучению математике согласно рекомендациям ФГОС;
2. Выявить требования к надпредметным итогам обучения на занятиях математике; Сформировать определение УУД;
3. Проанализировать специальные задачи и упражнения, которые направлены на развитие универсальных образовательный действий в ходе занятий математикой;
4. Сформировать базовые навыки работы в табличном процессоре Microsoft Office Excel;
5. Выявить важнейшие достоинства применения электронного текстового процессора Microsoft Office Word в ходе занятий математикой.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее: Знания:
- дидактических рекомендаций ФГОС к занятию математикой в актуальных условиях жизни;
- надпредметного подхода к учебе в ходе занятий математикой;
- задач применения ИКТ в школьном образовании;
- систематизации ИКТ;
- важнейших компонентов табличного процессора Microsoft Office Excel;
- функциональных особенностей текстового процессора Microsoft Office Word, необходимые для решения заданий.
Умения:
- вести анализ занятия математикой на базе системно-деятельностного подхода;
- выявлять универсальные образовательные действия в ходе занятий математикой;
- использовать ИКТ для визуализации процесса обучения математическим дисциплинам;
- использовать потенциал табличного процессора Microsoft Office Excel в ходе занятий.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательной организации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательной организации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательной организации | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.