Комплексный подход к обучению детей с нарушением зрения в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Применение современных тифлопедагогических приемов и методик
Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие профессиональных качеств по тифлопедагогике.
1. Выявление особенностей работы с детьми, имеющими нарушения зрения;
2. Изучение требований ФГОС и современные тенденции психокоррекционной работы в образовательных учреждениях;
3. Описание методики и организации занятий тифлопедагога;
4. Анализ приемов педагогических технологий;
5. Формирование навыка синтезировать и анализировать практический материал, при этом развивая свои творческие задатки.
В результате обучения на курсе можно приобрести знания и навыки:
-Выбора методики проведения занятий с детьми, имеющими нарушения зрения, учитывая их индивидуальные и личностные особенности;
-Тифлопедагогики в современных условиях;
-Методов обучения детей с нарушением зрения;
-Методов игровой деятельности в работе;
умение применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
-Повышения мотивированности детей к образовательному процессу, поддержание активности и инициативы.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тифлопедагогика: организация обучения | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Тифлопедагогика: организация воспитания | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения зрения | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями зрения | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушением зрения | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы тифлопедагога в соответствии с ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 22 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тифлопедагогика: организация обучения | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Тифлопедагогика: организация воспитания | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения зрения | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями зрения | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушением зрения | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы тифлопедагога в соответствии с ФГОС | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тифлопедагогика: организация обучения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Тифлопедагогика: организация воспитания | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения зрения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями зрения | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушением зрения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы тифлопедагога в соответствии с ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тифлопедагогика: организация обучения | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Тифлопедагогика: организация воспитания | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения зрения | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями зрения | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушением зрения | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы тифлопедагога в соответствии с ФГОС | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.