Организация деятельности вожатого в образовательной организации
В сфере: «социальной работы»
![Образец диплома](files/pp-821.jpg)
Программа курса Скачать копию программы курса
В настоящее время вожатый должен быть способен оперативно дать полноценный ответ на любой детский вопрос. Если вы стремитесь быть идеальным вожатым, вы обязаны запоминать, слушать, учиться всему тому, что ранее было незнакомо, уметь выдумывать новые задачи для детей.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
![диплом о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppp.jpg)
![приложение к диплому о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppril1.jpg)
![приложение к диплому о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppril2.jpg)
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые акты в сфере образования и воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Теория воспитания | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 3.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Педагогика как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Основы педагогической психологии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Особенности педагогического общения в условиях деятельности образовательной организации | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Педагогическое общение как фактор процесса образования и реализации педагогических целей. Специфика и функции педагогического общения с использованием информационно-коммуникационных технологии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Профессиональная характеристика старшего вожатого | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Личность вожатого | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Профессиональная характеристика старшего вожатого | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных учреждений | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Обучение в целостном педагогическом процессе | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Средства, формы и методы обучения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Безопасность жизнедеятельности в условиях образовательной организации | 112.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 3.0 |
Теоретические и правовые основы безопасности жизнедеятельности | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Здоровый образ жизни | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Нормы безопасности на рабочем месте | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Поведение в криминальной обстановке | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Природные бедствия и защита населения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Техногенные аварии и катастрофы | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Опасности в процессе ликвидации последствий природных и техногенных катастроф | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Безопасность жизнедеятельност и в чрезвычайных ситуациях военного времени. Гражданская оборона и ее задачи | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 47 | 0 | 0 | 0 | 223 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые акты в сфере образования и воспитания | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Теория воспитания | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 74.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 6.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Педагогика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Основы педагогической психологии | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Особенности педагогического общения в условиях деятельности образовательной организации | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Педагогическое общение как фактор процесса образования и реализации педагогических целей. Специфика и функции педагогического общения с использованием информационно-коммуникационных технологии | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Профессиональная характеристика старшего вожатого | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Личность вожатого | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Профессиональная характеристика старшего вожатого | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных учреждений | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Обучение в целостном педагогическом процессе | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Средства, формы и методы обучения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Безопасность жизнедеятельности в условиях образовательной организации | 231.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 185.0 | 6.0 |
Теоретические и правовые основы безопасности жизнедеятельности | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Здоровый образ жизни | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Нормы безопасности на рабочем месте | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Поведение в криминальной обстановке | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Природные бедствия и защита населения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Техногенные аварии и катастрофы | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Опасности в процессе ликвидации последствий природных и техногенных катастроф | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Безопасность жизнедеятельност и в чрезвычайных ситуациях военного времени. Гражданская оборона и ее задачи | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 96 | 0 | 0 | 0 | 444 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые акты в сфере образования и воспитания | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Теория воспитания | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 110.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 9.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Педагогика как наука | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Основы педагогической психологии | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Особенности педагогического общения в условиях деятельности образовательной организации | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Педагогическое общение как фактор процесса образования и реализации педагогических целей. Специфика и функции педагогического общения с использованием информационно-коммуникационных технологии | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Профессиональная характеристика старшего вожатого | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Личность вожатого | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Профессиональная характеристика старшего вожатого | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных учреждений | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Обучение в целостном педагогическом процессе | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Средства, формы и методы обучения | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Безопасность жизнедеятельности в условиях образовательной организации | 350.0 | 51.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 290.0 | 9.0 |
Теоретические и правовые основы безопасности жизнедеятельности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Здоровый образ жизни | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Нормы безопасности на рабочем месте | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Поведение в криминальной обстановке | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Природные бедствия и защита населения | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Техногенные аварии и катастрофы | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Опасности в процессе ликвидации последствий природных и техногенных катастроф | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Безопасность жизнедеятельност и в чрезвычайных ситуациях военного времени. Гражданская оборона и ее задачи | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 121 | 0 | 0 | 0 | 689 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые акты в сфере образования и воспитания | 102.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 12.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Теория воспитания | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 147.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 114.0 | 12.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Педагогика как наука | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Основы педагогической психологии | 102.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 12.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Особенности педагогического общения в условиях деятельности образовательной организации | 102.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 12.0 |
Педагогическое общение как фактор процесса образования и реализации педагогических целей. Специфика и функции педагогического общения с использованием информационно-коммуникационных технологии | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Профессиональная характеристика старшего вожатого | 102.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 12.0 |
Личность вожатого | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Профессиональная характеристика старшего вожатого | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 57.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 12.0 |
Роль вожатого в деятельности образовательных учреждений | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных учреждений | 102.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 12.0 |
Обучение в целостном педагогическом процессе | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Средства, формы и методы обучения | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Безопасность жизнедеятельности в условиях образовательной организации | 462.0 | 70.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 380.0 | 12.0 |
Теоретические и правовые основы безопасности жизнедеятельности | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Здоровый образ жизни | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Нормы безопасности на рабочем месте | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Поведение в криминальной обстановке | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Природные бедствия и защита населения | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Техногенные аварии и катастрофы | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Опасности в процессе ликвидации последствий природных и техногенных катастроф | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Безопасность жизнедеятельност и в чрезвычайных ситуациях военного времени. Гражданская оборона и ее задачи | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 912 | 96 |
![Герб РФ](images/gerb.png)
![Герб РФ](images/gerb.png)
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
![Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN](images/tass.png)
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.