Профессиональная деятельность тьютора в современной школе
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Тьюторская помощь в рамках инклюзивного обучения заключается в том, чтобы показывать обучающемуся новые возможности, способствовать в выборе направления пути, обучать детей с ОВЗ самостоятельной жизни и быть таким же членом общественных отношений, как и обычные люди.
Так, задачи обучающего курса – формирование у учащихся знаний, которые необходимы для ведения профессиональной практики в качестве тьютора в рамках инклюзивной обучающей работы согласно рекомендациям ФГОС. Специалисты, которые владеют знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая психология | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Специальная психология | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Специальная психология | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Специальная педагогика | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Возрастная психология и педагогика | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Основы возрастной психологии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психолого-педагогическая диагностика | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Особенности инклюзивного образования | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инклюзивная образовательная среда | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 30 | 0 | 0 | 0 | 222 | 42 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая психология | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Специальная психология | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Специальная психология | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 94.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Специальная педагогика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Возрастная психология и педагогика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Основы возрастной психологии | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психолого-педагогическая диагностика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Особенности инклюзивного образования | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Инклюзивная образовательная среда | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 86 | 0 | 0 | 0 | 418 | 84 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая психология | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Специальная психология | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Специальная психология | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 142.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Специальная педагогика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Возрастная психология и педагогика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Основы возрастной психологии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психолого-педагогическая диагностика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Особенности инклюзивного образования | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Инклюзивная образовательная среда | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 114 | 0 | 0 | 0 | 642 | 126 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 116.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая психология | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Специальная психология | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Специальная психология | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 185.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 145.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Специальная педагогика | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Возрастная психология и педагогика | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Основы возрастной психологии | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психолого-педагогическая диагностика | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Особенности инклюзивного образования | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Инклюзивная образовательная среда | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 64.0 | 12.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 161 | 0 | 0 | 0 | 847 | 168 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.