Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность тьютора в современной школе

Присваиваемая квалификация: «Тьютор»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 23.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Законодательство об образовании 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общая психология 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Психология познавательных процессов 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Индивидуальные особенности личности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Специальная психология 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Специальная психология 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Общие основы педагогики 46.0 5.0 0.0 0.0 0.0 38.0 3.0
Педагогика как наука 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные категории педагогики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Методология и методы педагогического исследования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Специальная педагогика 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Возрастная психология и педагогика 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Основы возрастной психологии 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Психолого-педагогическая диагностика 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Технологии семейного воспитания 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Особенности инклюзивного образования 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Инклюзивная образовательная среда 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Гендерные особенности воспитания 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 25.0 3.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Основы тьюторского сопровождения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 30 0 0 0 222 42
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 59.0 9.0 0.0 0.0 0.0 44.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Законодательство об образовании 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общая психология 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Психология познавательных процессов 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Индивидуальные особенности личности 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Специальная психология 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 6.0
Специальная психология 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Общие основы педагогики 94.0 15.0 0.0 0.0 0.0 73.0 6.0
Педагогика как наука 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основные категории педагогики 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Методология и методы педагогического исследования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Специальная педагогика 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Возрастная психология и педагогика 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Основы возрастной психологии 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Психолого-педагогическая диагностика 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Технологии семейного воспитания 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 6.0
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Особенности инклюзивного образования 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Инклюзивная образовательная среда 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Гендерные особенности воспитания 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Основы тьюторского сопровождения 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 86 0 0 0 418 84
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 68.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Законодательство об образовании 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общая психология 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Психология познавательных процессов 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Индивидуальные особенности личности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Специальная психология 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 9.0
Специальная психология 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Общие основы педагогики 142.0 20.0 0.0 0.0 0.0 113.0 9.0
Педагогика как наука 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основные категории педагогики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методология и методы педагогического исследования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Специальная педагогика 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Возрастная психология и педагогика 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Основы возрастной психологии 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Психолого-педагогическая диагностика 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Технологии семейного воспитания 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 9.0
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Особенности инклюзивного образования 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Инклюзивная образовательная среда 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Гендерные особенности воспитания 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 49.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 9.0
Основы тьюторского сопровождения 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 114 0 0 0 642 126
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 116.0 17.0 0.0 0.0 0.0 87.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Законодательство об образовании 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общая психология 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Психология познавательных процессов 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Индивидуальные особенности личности 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Специальная психология 46.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 12.0
Специальная психология 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Общие основы педагогики 185.0 28.0 0.0 0.0 0.0 145.0 12.0
Педагогика как наука 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Основные категории педагогики 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Методология и методы педагогического исследования 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Специальная педагогика 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Возрастная психология и педагогика 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Основы возрастной психологии 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Психолого-педагогическая диагностика 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Технологии семейного воспитания 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 46.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 12.0
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Особенности инклюзивного образования 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Инклюзивная образовательная среда 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Гендерные особенности воспитания 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 12.0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 64.0 12.0
Основы тьюторского сопровождения 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 161 0 0 0 847 168

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс