Профессиональная деятельность тьютора в современной школе
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Тьюторская помощь в рамках инклюзивного обучения заключается в том, чтобы показывать обучающемуся новые возможности, способствовать в выборе направления пути, обучать детей с ОВЗ самостоятельной жизни и быть таким же членом общественных отношений, как и обычные люди.
Так, задачи обучающего курса – формирование у учащихся знаний, которые необходимы для ведения профессиональной практики в качестве тьютора в рамках инклюзивной обучающей работы согласно рекомендациям ФГОС. Специалисты, которые владеют знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере среднего общего образования | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая психология | 14 | 3 | 11 | |
2.2. Специальная психология | 14 | 3 | 11 | |
2.3. Педагогика | 13 | 3 | 10 | |
2.4. Специальная педагогика | 14 | 3 | 11 | |
2.5. Возрастная психология и педагогика | 14 | 3 | 11 | |
2.6. Психолого-педагогическая диагностика | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Основы тьюторского сопровождения | 22 | 5 | 17 | |
3.2. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Особенности инклюзивного образования | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Технологии семейного воспитания | 21 | 5 | 16 | |
3.7. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 30 | 9 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере среднего общего образования | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая психология | 29 | 7 | 22 | |
2.2. Специальная психология | 29 | 7 | 22 | |
2.3. Педагогика | 26 | 6 | 20 | |
2.4. Специальная педагогика | 29 | 7 | 22 | |
2.5. Возрастная психология и педагогика | 29 | 7 | 22 | |
2.6. Психолого-педагогическая диагностика | 27 | 5 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Основы тьюторского сопровождения | 45 | 10 | 35 | |
3.2. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Особенности инклюзивного образования | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Технологии семейного воспитания | 41 | 9 | 32 | |
3.7. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 59 | 14 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере среднего общего образования | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая психология | 44 | 10 | 34 | |
2.2. Специальная психология | 44 | 10 | 34 | |
2.3. Педагогика | 38 | 9 | 29 | |
2.4. Специальная педагогика | 44 | 10 | 34 | |
2.5. Возрастная психология и педагогика | 44 | 10 | 34 | |
2.6. Психолого-педагогическая диагностика | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Основы тьюторского сопровождения | 67 | 15 | 52 | |
3.2. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Особенности инклюзивного образования | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Технологии семейного воспитания | 62 | 14 | 48 | |
3.7. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере среднего общего образования | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая психология | 58 | 13 | 45 | |
2.2. Специальная психология | 58 | 13 | 45 | |
2.3. Педагогика | 51 | 12 | 39 | |
2.4. Специальная педагогика | 58 | 13 | 45 | |
2.5. Возрастная психология и педагогика | 58 | 13 | 45 | |
2.6. Психолого-педагогическая диагностика | 58 | 15 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Основы тьюторского сопровождения | 89 | 20 | 69 | |
3.2. Методика преподавания в системе среднего общего образования | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Особенности инклюзивного образования | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Технологии семейного воспитания | 82 | 19 | 63 | |
3.7. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Специфика тьюторского сопровождения в школе | 124 | 31 | 92 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.