Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность тьютора в современной школе

Присваиваемая квалификация: «Тьютор»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 29 3 0 0 0 23 3
Образование как объект правового регулирования 9 1 0 0 0 8 0
Законодательство об образовании 8 1 0 0 0 7 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общая психология 20 2 0 0 0 15 3
Психология познавательных процессов 8 1 0 0 0 7 0
Индивидуальные особенности личности 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Специальная психология 11 1 0 0 0 7 3
Специальная психология 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общие основы педагогики 46 5 0 0 0 38 3
Педагогика как наука 9 1 0 0 0 8 0
Основные категории педагогики 8 1 0 0 0 7 0
Методология и методы педагогического исследования 9 1 0 0 0 8 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8 1 0 0 0 7 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Специальная педагогика 20 2 0 0 0 15 3
Инклюзивный подход к образованию в России 8 1 0 0 0 7 0
Формы и средства инклюзивного обучения 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Возрастная психология и педагогика 20 2 0 0 0 15 3
Основы возрастной психологии 8 1 0 0 0 7 0
Основы педагогической и возрастной психологии 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Психолого-педагогическая диагностика 20 2 0 0 0 15 3
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 8 1 0 0 0 7 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 20 2 0 0 0 15 3
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 8 1 0 0 0 7 0
Технологии семейного воспитания 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 11 1 0 0 0 7 3
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Особенности инклюзивного образования 20 2 0 0 0 15 3
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 9 1 0 0 0 8 0
Инклюзивная образовательная среда 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 20 2 0 0 0 15 3
Содержание и направления воспитательной деятельности 9 1 0 0 0 8 0
Гендерные особенности воспитания 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 20 2 0 0 0 15 3
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 9 1 0 0 0 8 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 12 1 0 0 0 8 3
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 25 3 0 0 0 19 3
Основы тьюторского сопровождения 8 1 0 0 0 7 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 30 0 0 0 222 42
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 59 9 0 0 0 44 6
Образование как объект правового регулирования 18 3 0 0 0 15 0
Законодательство об образовании 17 3 0 0 0 14 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общая психология 41 6 0 0 0 29 6
Психология познавательных процессов 17 3 0 0 0 14 0
Индивидуальные особенности личности 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Специальная психология 23 3 0 0 0 14 6
Специальная психология 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общие основы педагогики 94 15 0 0 0 73 6
Педагогика как наука 18 3 0 0 0 15 0
Основные категории педагогики 17 3 0 0 0 14 0
Методология и методы педагогического исследования 18 3 0 0 0 15 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 17 3 0 0 0 14 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Специальная педагогика 41 6 0 0 0 29 6
Инклюзивный подход к образованию в России 17 3 0 0 0 14 0
Формы и средства инклюзивного обучения 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Возрастная психология и педагогика 41 6 0 0 0 29 6
Основы возрастной психологии 17 3 0 0 0 14 0
Основы педагогической и возрастной психологии 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Психолого-педагогическая диагностика 41 6 0 0 0 29 6
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 17 3 0 0 0 14 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 41 6 0 0 0 29 6
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 17 3 0 0 0 14 0
Технологии семейного воспитания 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 23 3 0 0 0 14 6
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Особенности инклюзивного образования 41 6 0 0 0 29 6
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 18 3 0 0 0 15 0
Инклюзивная образовательная среда 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 41 6 0 0 0 29 6
Содержание и направления воспитательной деятельности 18 3 0 0 0 15 0
Гендерные особенности воспитания 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 41 6 0 0 0 29 6
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 18 3 0 0 0 15 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 24 3 0 0 0 15 6
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 37 5 0 0 0 26 6
Основы тьюторского сопровождения 17 3 0 0 0 14 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 86 0 0 0 418 84
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 89 12 0 0 0 68 9
Образование как объект правового регулирования 27 4 0 0 0 23 0
Законодательство об образовании 26 4 0 0 0 22 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общая психология 62 8 0 0 0 45 9
Психология познавательных процессов 26 4 0 0 0 22 0
Индивидуальные особенности личности 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Специальная психология 35 4 0 0 0 22 9
Специальная психология 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общие основы педагогики 142 20 0 0 0 113 9
Педагогика как наука 27 4 0 0 0 23 0
Основные категории педагогики 26 4 0 0 0 22 0
Методология и методы педагогического исследования 27 4 0 0 0 23 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26 4 0 0 0 22 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Специальная педагогика 62 8 0 0 0 45 9
Инклюзивный подход к образованию в России 26 4 0 0 0 22 0
Формы и средства инклюзивного обучения 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Возрастная психология и педагогика 62 8 0 0 0 45 9
Основы возрастной психологии 26 4 0 0 0 22 0
Основы педагогической и возрастной психологии 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Психолого-педагогическая диагностика 62 8 0 0 0 45 9
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 26 4 0 0 0 22 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 62 8 0 0 0 45 9
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 26 4 0 0 0 22 0
Технологии семейного воспитания 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 35 4 0 0 0 22 9
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Особенности инклюзивного образования 62 8 0 0 0 45 9
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 27 4 0 0 0 23 0
Инклюзивная образовательная среда 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 62 8 0 0 0 45 9
Содержание и направления воспитательной деятельности 27 4 0 0 0 23 0
Гендерные особенности воспитания 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 62 8 0 0 0 45 9
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 27 4 0 0 0 23 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 36 4 0 0 0 23 9
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 49 6 0 0 0 34 9
Основы тьюторского сопровождения 26 4 0 0 0 22 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 114 0 0 0 642 126
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 116 17 0 0 0 87 12
Образование как объект правового регулирования 35 6 0 0 0 29 0
Законодательство об образовании 34 5 0 0 0 29 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общая психология 81 11 0 0 0 58 12
Психология познавательных процессов 34 5 0 0 0 29 0
Индивидуальные особенности личности 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Специальная психология 46 5 0 0 0 29 12
Специальная психология 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общие основы педагогики 185 28 0 0 0 145 12
Педагогика как наука 35 6 0 0 0 29 0
Основные категории педагогики 34 5 0 0 0 29 0
Методология и методы педагогического исследования 35 6 0 0 0 29 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 34 5 0 0 0 29 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Специальная педагогика 81 11 0 0 0 58 12
Инклюзивный подход к образованию в России 34 5 0 0 0 29 0
Формы и средства инклюзивного обучения 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Возрастная психология и педагогика 81 11 0 0 0 58 12
Основы возрастной психологии 34 5 0 0 0 29 0
Основы педагогической и возрастной психологии 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Психолого-педагогическая диагностика 81 11 0 0 0 58 12
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 34 5 0 0 0 29 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 81 11 0 0 0 58 12
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 34 5 0 0 0 29 0
Технологии семейного воспитания 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика преподавания в системе среднего общего образования 46 5 0 0 0 29 12
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Особенности инклюзивного образования 81 11 0 0 0 58 12
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 35 6 0 0 0 29 0
Инклюзивная образовательная среда 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 81 11 0 0 0 58 12
Содержание и направления воспитательной деятельности 35 6 0 0 0 29 0
Гендерные особенности воспитания 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 81 11 0 0 0 58 12
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 35 6 0 0 0 29 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Организация пространства тьютором в системе среднего общего образования 47 6 0 0 0 29 12
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
14. Специфика тьюторского сопровождения в школе 88 12 0 0 0 64 12
Основы тьюторского сопровождения 34 5 0 0 0 29 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 161 0 0 0 847 168

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс