Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование навыков организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования и среднего профессионального образования.
1. Сравнить исследовательскую и проектную технологию, выделить особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
2. Выделить требования ФГОС к организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
3. Ознакомить с возможными способами использования современных информационных и коммуникационных технологий в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
По окончании удаленного курса слушатели:
1. Сравнят исследовательскую и проектную технологию, выделить особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
2. Выделят требования ФГОС к организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
3. Ознакомятся с возможными способами использования современных информационных и коммуникационных технологий в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Особенности организации проектной деятельности учащихся. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация исследовательской деятельности учащихся. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное проектирование. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Особенности организации проектной деятельности учащихся. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация исследовательской деятельности учащихся. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное проектирование. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Особенности организации проектной деятельности учащихся. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация исследовательской деятельности учащихся. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное проектирование. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Особенности организации проектной деятельности учащихся. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация исследовательской деятельности учащихся. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное проектирование. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.