Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Педагогика и методика преподавания в начальном образовании в рамках реализации ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 51 8 0 0 0 40 3
Центры образования «Точка Роста» 10 2 0 0 0 8 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 9 1 0 0 0 8 0
Создание развивающей образовательной среды 10 2 0 0 0 8 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 9 1 0 0 0 8 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 22 3 0 0 0 16 3
Общая и прикладная дидактика 9 1 0 0 0 8 0
Основы возрастной психологии 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 41 6 0 0 0 32 3
Правовые основы педагогической деятельности 9 1 0 0 0 8 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 10 2 0 0 0 8 0
Теория и методика внеурочной деятельности 9 1 0 0 0 8 0
Теория и методика преподавания естествознания 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 41 6 0 0 0 32 3
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 10 2 0 0 0 8 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 9 1 0 0 0 8 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 41 6 0 0 0 32 3
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 9 1 0 0 0 8 0
Характеристика целостного процесса обучения 10 2 0 0 0 8 0
Методы и средства обучения 9 1 0 0 0 8 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Методика преподавания в начальном образовании 98 15 0 0 0 80 3
Психологические основы обучения младших школьников 9 1 0 0 0 8 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 10 2 0 0 0 8 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 9 1 0 0 0 8 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 10 2 0 0 0 8 0
Разработка образовательных программ 9 1 0 0 0 8 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 10 2 0 0 0 8 0
Работа классного руководителя в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 10 2 0 0 0 8 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 44 0 0 0 232 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 104 15 0 0 0 83 6
Центры образования «Точка Роста» 20 3 0 0 0 17 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 19 3 0 0 0 16 0
Создание развивающей образовательной среды 20 3 0 0 0 17 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 19 3 0 0 0 16 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 45 6 0 0 0 33 6
Общая и прикладная дидактика 19 3 0 0 0 16 0
Основы возрастной психологии 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 84 12 0 0 0 66 6
Правовые основы педагогической деятельности 19 3 0 0 0 16 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 20 3 0 0 0 17 0
Теория и методика внеурочной деятельности 19 3 0 0 0 16 0
Теория и методика преподавания естествознания 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 84 12 0 0 0 66 6
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 20 3 0 0 0 17 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 19 3 0 0 0 16 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 84 12 0 0 0 66 6
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 19 3 0 0 0 16 0
Характеристика целостного процесса обучения 20 3 0 0 0 17 0
Методы и средства обучения 19 3 0 0 0 16 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Методика преподавания в начальном образовании 187 28 0 0 0 153 6
Психологические основы обучения младших школьников 19 3 0 0 0 16 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 20 3 0 0 0 17 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 19 3 0 0 0 16 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 20 3 0 0 0 17 0
Разработка образовательных программ 19 3 0 0 0 16 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 20 3 0 0 0 17 0
Работа классного руководителя в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 20 3 0 0 0 17 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 85 0 0 0 467 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 157 25 0 0 0 123 9
Центры образования «Точка Роста» 30 5 0 0 0 25 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 29 5 0 0 0 24 0
Создание развивающей образовательной среды 30 5 0 0 0 25 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 29 5 0 0 0 24 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 68 10 0 0 0 49 9
Общая и прикладная дидактика 29 5 0 0 0 24 0
Основы возрастной психологии 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 127 20 0 0 0 98 9
Правовые основы педагогической деятельности 29 5 0 0 0 24 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 30 5 0 0 0 25 0
Теория и методика внеурочной деятельности 29 5 0 0 0 24 0
Теория и методика преподавания естествознания 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 127 20 0 0 0 98 9
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 29 5 0 0 0 24 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 30 5 0 0 0 25 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 29 5 0 0 0 24 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 127 20 0 0 0 98 9
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 29 5 0 0 0 24 0
Характеристика целостного процесса обучения 30 5 0 0 0 25 0
Методы и средства обучения 29 5 0 0 0 24 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Методика преподавания в начальном образовании 276 45 0 0 0 222 9
Психологические основы обучения младших школьников 29 5 0 0 0 24 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 30 5 0 0 0 25 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 29 5 0 0 0 24 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 30 5 0 0 0 25 0
Разработка образовательных программ 29 5 0 0 0 24 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 30 5 0 0 0 25 0
Работа классного руководителя в начальной школе 29 5 0 0 0 24 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 30 5 0 0 0 25 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 140 0 0 0 688 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 210 30 0 0 0 168 12
Центры образования «Точка Роста» 40 6 0 0 0 34 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 39 6 0 0 0 33 0
Создание развивающей образовательной среды 40 6 0 0 0 34 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 39 6 0 0 0 33 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 91 12 0 0 0 67 12
Общая и прикладная дидактика 39 6 0 0 0 33 0
Основы возрастной психологии 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 170 24 0 0 0 134 12
Правовые основы педагогической деятельности 39 6 0 0 0 33 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 40 6 0 0 0 34 0
Теория и методика внеурочной деятельности 39 6 0 0 0 33 0
Теория и методика преподавания естествознания 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 170 24 0 0 0 134 12
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 39 6 0 0 0 33 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 40 6 0 0 0 34 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 39 6 0 0 0 33 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 170 24 0 0 0 134 12
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 39 6 0 0 0 33 0
Характеристика целостного процесса обучения 40 6 0 0 0 34 0
Методы и средства обучения 39 6 0 0 0 33 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Методика преподавания в начальном образовании 365 54 0 0 0 299 12
Психологические основы обучения младших школьников 39 6 0 0 0 33 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 40 6 0 0 0 34 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 39 6 0 0 0 33 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 40 6 0 0 0 34 0
Разработка образовательных программ 39 6 0 0 0 33 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 40 6 0 0 0 34 0
Работа классного руководителя в начальной школе 39 6 0 0 0 33 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 40 6 0 0 0 34 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 37 6 0 0 0 31 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 936 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс