Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Педагогика и методика преподавания в начальном образовании в рамках реализации ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2940 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5460 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6200 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Центры образования «Точка Роста» 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Создание развивающей образовательной среды 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Общая и прикладная дидактика 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы возрастной психологии 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Правовые основы педагогической деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Теория и методика преподавания естествознания 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методы и средства обучения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 98.0 15.0 0.0 0.0 0.0 80.0 3.0
Психологические основы обучения младших школьников 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Разработка образовательных программ 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 44 0 0 0 232 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 104.0 15.0 0.0 0.0 0.0 83.0 6.0
Центры образования «Точка Роста» 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Создание развивающей образовательной среды 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Общая и прикладная дидактика 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Основы возрастной психологии 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 6.0
Правовые основы педагогической деятельности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Теория и методика преподавания естествознания 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 6.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 6.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методы и средства обучения 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 187.0 28.0 0.0 0.0 0.0 153.0 6.0
Психологические основы обучения младших школьников 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Разработка образовательных программ 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 85 0 0 0 467 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 157.0 25.0 0.0 0.0 0.0 123.0 9.0
Центры образования «Точка Роста» 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Создание развивающей образовательной среды 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 68.0 10.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
Общая и прикладная дидактика 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основы возрастной психологии 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 127.0 20.0 0.0 0.0 0.0 98.0 9.0
Правовые основы педагогической деятельности 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Теория и методика преподавания естествознания 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 127.0 20.0 0.0 0.0 0.0 98.0 9.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 127.0 20.0 0.0 0.0 0.0 98.0 9.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Методы и средства обучения 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 276.0 45.0 0.0 0.0 0.0 222.0 9.0
Психологические основы обучения младших школьников 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Разработка образовательных программ 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 140 0 0 0 688 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Алгоритм выстраивания эффективной модели реализации образовательных программ и сопровождение функционирования образования цифрового и гуманитарного профилей 210.0 30.0 0.0 0.0 0.0 168.0 12.0
Центры образования «Точка Роста» 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Организация деятельности Центра образования «Точка Роста» 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Создание развивающей образовательной среды 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Единое образовательное пространство для обеспечения доступности качественного образования 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 12.0
Общая и прикладная дидактика 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Основы возрастной психологии 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 170.0 24.0 0.0 0.0 0.0 134.0 12.0
Правовые основы педагогической деятельности 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Теория и методика внеурочной деятельности 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Теория и методика преподавания естествознания 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 170.0 24.0 0.0 0.0 0.0 134.0 12.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 170.0 24.0 0.0 0.0 0.0 134.0 12.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Методы и средства обучения 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 365.0 54.0 0.0 0.0 0.0 299.0 12.0
Психологические основы обучения младших школьников 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Разработка образовательных программ 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 936 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2940 pуб.
первоначальный взнос 10%294 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4390 pуб.
первоначальный взнос 10%439 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5460 pуб.
первоначальный взнос 10%546 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6200 pуб.
первоначальный взнос 10%620 pуб.
Записаться на курс