Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Всесторонний характер учебных действий видится там, где они имеют надпредметный характер; олицетворяют единое целое из общекультурного, личностного и познавательного становления и самореализации индивидуума; создают преемственность всех уровней процесса образования; находятся в основе организации и регуляции всякой работы ученика вне зависимости от ее специально-предметного наполнения. Осуществление универсальных учебных действий в процессе образования ведется в рамках изучения различных образовательных предметов.
Развитие универсальных и предметных вариантов работы, а также опорной системы знаний, позволяющих продолжать обучение в основном образовательном учреждении.
1. Изучить цели, проблемы, а также способы развития обучения на начальном этапе школьного образования;
2. Освоить психологические, педагогические, теоретические и методологические основы надпредметных результатов;
3. Освоить отличительные черты личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, надпредметных результатов.
В процессе обучения слушатели узнают, что педагогико-психологические основы:
-Олицетворяют единое целое из общекультурного, личностного и познавательного становления и самореализации индивидуума;
-Создают преемственность всех уровней процесса образования;
-Находятся в основе организации и регуляции всякой работы ученика вне зависимости от ее специально-предметного наполнения.
-Осуществление универсальных учебных действий в процессе образования ведется в рамках изучения различных образовательных предметов.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.