Курсы Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации

Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) - 970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) - 1490 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) - 1750 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов) - 1920 Руб.
Образец удостоверения


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы 5.0 3.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 5.0 3.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) 4.0 2.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога 5.0 3.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития 5.0 3.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) 5.0 3.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) 6.0 4.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Итоговая аттестация 1.0 0 0 0 0 0 0
Итого 36 21 0 0 0 14 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы 11.0 7.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 10.0 6.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) 9.0 5.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога 10.0 6.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития 11.0 7.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) 10.0 6.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) 10.0 6.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Итоговая аттестация 1.0 0 0 0 0 0 0
Итого 72 43 0 0 0 28 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы 16.0 10.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 15.0 9.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) 14.0 9.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога 15.0 9.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития 16.0 10.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) 15.0 9.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) 15.0 9.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Итоговая аттестация 2.0 0 0 0 0 0 0
Итого 108 65 0 0 0 41 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Роль и задачи курса. Значение психолого-педагогической компетентности в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы 21.0 13.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 20.0 12.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методы и способы оценки уровня сформированности психолого-педагогической компетентности (с элементами самодиагностики) 19.0 12.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Сущность личностно-ориентированного взаимодействия педагога и учащегося как результата психологической компетентности педагога 20.0 12.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Личностные качества профессионала в сфере образования, способы и подходы их развития 21.0 13.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Система развития психолого-педагогической компетентности и профилактики негативных последствий педагогической деятельности (профессиональной деформации) 20.0 12.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Создание авторской разработки (урока, классного часа) с элементами тренинга, семинара, беседы на основе личностно-ориентированного подхода (как итога прохождения обучения) 20.0 12.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Итоговая аттестация 3.0 0 0 0 0 0 0
Итого 144 86 0 0 0 55 0

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
36 часов
От 6 дней обучения
970 pуб.
первоначальный взнос 10%97 pуб.
Записаться на курс
72 часов
От 12 дней обучения
1490 pуб.
первоначальный взнос 10%149 pуб.
Записаться на курс
108 часов
От 18 дней обучения
1750 pуб.
первоначальный взнос 10%175 pуб.
Записаться на курс
144 часов
От 24 дней обучения
1920 pуб.
первоначальный взнос 10%192 pуб.
Записаться на курс