Специфика инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях
Программа курса Скачать копию программы курса
Создание эффективного механизма выполнения требований государственного стандарта, нацеленного на внедрение инклюзивного обучения в образовательной организации.
1. Выделить методы формирования умения педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность, оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения в условиях инклюзивного обучения.
2. Охарактеризовать возможности педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность и принимать решения в условиях инклюзивного обучения, исходя из личных и общественных потребностей.
3. Предоставить педагогам возможность для реализации умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную деятельность в условиях инклюзивного обучения;
4. Создать условия для формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики в условиях инклюзивного обучения.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Выделить методы формирования умения педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность, оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения в условиях инклюзивного обучения.
2. Охарактеризовать возможности педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность и принимать решения в условиях инклюзивного обучения, исходя из личных и общественных потребностей.
3. Предоставить педагогам возможность для реализации умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную деятельность в условиях инклюзивного обучения;
4. Создать условия для формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики в условиях инклюзивного обучения
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.