Современные способы оценки результатов обучения
Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование комплексных представлений, умений, целостных навыков, позволяющих использовать в практической педагогической работе широкий спектр средств оценивания учебных достижений учащихся, а равно и формулировать собственную ответственную и компетентную позицию по отношению к средствам и формам оценки, предлагаемым различными субъектами управления образованием.
1. Выделение требования ФГОС ООО и СОО по условиям реализации планируемых результатов обучения.
2. Формирование представления о различных результатах обучения и способах их достижения.
3. Интеграция и конкретизация представлений о роли оценочной деятельности в обучении, сформированных в ходе изучения педагогических, психологических, методических дисциплин.
4. Ознакомление с современными теоретическими подходами к разработке и применению различных систем и механизмов оценивания учебных достижений.
5. Изучение комплекса теоретических и практических принципов теории образовательного тестирования.
6. Использование различных механизмов и форм оценочной деятельности в образовательной практике.
7. Выбор средств оценивания, адекватных дидактическим и иным значимым задачам.
8. Разработка контрольно-измерительных материалов для решения частных задач (так называемы «учительских тестов»).
9. Применение инструментов оценки и контроля в целях повышения качества образования.
По окончании удаленного курса слушатели:
1. Выделят требования ФГОС ООО и СОО по условиям реализации планируемых результатов обучения.
2. Сформируют представления о различных результатах обучения и способах их достижения.
3. Конкретизируют представления о роли оценочной деятельности в обучении, сформированныой в ходе изучения педагогических, психологических, методических дисциплин.
4. Ознакомятся с современными теоретическими подходами к разработке и применению различных систем и механизмов оценивания учебных достижений.
5. Изучат комплекс теоретических и практических принципов теории образовательного тестирования.
6. Используют различные механизмы и формы оценочной деятельности в образовательной практике.
7. Выберут средств оценки, адекватных дидактическим и иным значимым задачам.
8. Попытаются разработать контрольно-измерительные материалы для решения частных задач (так называемы «учительских тестов»).
9. Применят инструментов оценки и контроля в целях повышения качества образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования к результатам обучения | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Понятие отметки и оценки. Функции оценивания. Современный подход к оцениванию в обучении в разных странах | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Предмет и принципы оценивания в контексте системно-деятельностного подхода. Роль диагностики и мониторинга в системе оценивания | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Рефлексия | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования к результатам обучения | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Понятие отметки и оценки. Функции оценивания. Современный подход к оцениванию в обучении в разных странах | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Предмет и принципы оценивания в контексте системно-деятельностного подхода. Роль диагностики и мониторинга в системе оценивания | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Рефлексия | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования к результатам обучения | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Понятие отметки и оценки. Функции оценивания. Современный подход к оцениванию в обучении в разных странах | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Предмет и принципы оценивания в контексте системно-деятельностного подхода. Роль диагностики и мониторинга в системе оценивания | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Рефлексия | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования к результатам обучения | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Понятие отметки и оценки. Функции оценивания. Современный подход к оцениванию в обучении в разных странах | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Предмет и принципы оценивания в контексте системно-деятельностного подхода. Роль диагностики и мониторинга в системе оценивания | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Рефлексия | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.