Содержание и особенности использования современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общие основы педагогики | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Педагогика высшей школы | 26 | 6 | 20 | |
3.2. Психология высшего образования | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 21 | 5 | 16 | |
3.5. Теория и методика преподавания педагогики | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Психологическая диагностика детей | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общие основы педагогики | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Педагогика высшей школы | 51 | 12 | 39 | |
3.2. Психология высшего образования | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Теория и методика преподавания педагогики | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Психологическая диагностика детей | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общие основы педагогики | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Педагогика высшей школы | 77 | 18 | 59 | |
3.2. Психология высшего образования | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 62 | 14 | 48 | |
3.5. Теория и методика преподавания педагогики | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Психологическая диагностика детей | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общие основы педагогики | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Педагогика высшей школы | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Психология высшего образования | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 82 | 19 | 63 | |
3.5. Теория и методика преподавания педагогики | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Психологическая диагностика детей | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.