Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Содержание и особенности использования современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Преподаватель начальной школы»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 22 3 0 0 0 16 3
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 10 2 0 0 0 8 0
Современные нормативно-правовые основы образования 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общие основы педагогики 51 8 0 0 0 40 3
Педагогика как наука 10 2 0 0 0 8 0
Основные категории педагогики 9 1 0 0 0 8 0
Методология и методы педагогического исследования 10 2 0 0 0 8 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 9 1 0 0 0 8 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Педагогика начального образования 31 4 0 0 0 24 3
ФГОС начального образования 9 1 0 0 0 8 0
Инструментарий учителя начальных классов 10 2 0 0 0 8 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общая психология 22 3 0 0 0 16 3
Психология познавательных процессов 10 2 0 0 0 8 0
Индивидуальные особенности личности 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Психологическая диагностика детей 32 5 0 0 0 24 3
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 10 2 0 0 0 8 0
Инновации в психодиагностике 9 1 0 0 0 8 0
Современные технологии психодиагностики 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 31 4 0 0 0 24 3
Особенности организации проектной деятельности учащихся 9 1 0 0 0 8 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 10 2 0 0 0 8 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 41 6 0 0 0 32 3
Современные технологии мотивации в начальной школе 10 2 0 0 0 8 0
Инновации в начальном образовании 9 1 0 0 0 8 0
Новые технологии обучения в начальной школе 10 2 0 0 0 8 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 22 3 0 0 0 16 3
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 10 2 0 0 0 8 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Функциональная грамотность младших школьников 42 7 0 0 0 32 3
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 10 2 0 0 0 8 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 9 1 0 0 0 8 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 10 2 0 0 0 8 0
Оценка функциональной грамотности школьников 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 43 0 0 0 224 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 45 6 0 0 0 33 6
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 20 3 0 0 0 17 0
Современные нормативно-правовые основы образования 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общие основы педагогики 104 15 0 0 0 83 6
Педагогика как наука 20 3 0 0 0 17 0
Основные категории педагогики 19 3 0 0 0 16 0
Методология и методы педагогического исследования 20 3 0 0 0 17 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19 3 0 0 0 16 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Педагогика начального образования 64 9 0 0 0 49 6
ФГОС начального образования 19 3 0 0 0 16 0
Инструментарий учителя начальных классов 20 3 0 0 0 17 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общая психология 45 6 0 0 0 33 6
Психология познавательных процессов 20 3 0 0 0 17 0
Индивидуальные особенности личности 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Психологическая диагностика детей 65 9 0 0 0 50 6
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 20 3 0 0 0 17 0
Инновации в психодиагностике 19 3 0 0 0 16 0
Современные технологии психодиагностики 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 64 9 0 0 0 49 6
Особенности организации проектной деятельности учащихся 19 3 0 0 0 16 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 20 3 0 0 0 17 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 84 12 0 0 0 66 6
Современные технологии мотивации в начальной школе 20 3 0 0 0 17 0
Инновации в начальном образовании 19 3 0 0 0 16 0
Новые технологии обучения в начальной школе 20 3 0 0 0 17 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 45 6 0 0 0 33 6
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 20 3 0 0 0 17 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Функциональная грамотность младших школьников 72 10 0 0 0 56 6
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 20 3 0 0 0 17 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 19 3 0 0 0 16 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 20 3 0 0 0 17 0
Оценка функциональной грамотности школьников 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 82 0 0 0 452 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 66 9 0 0 0 48 9
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 29 5 0 0 0 24 0
Современные нормативно-правовые основы образования 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общие основы педагогики 152 23 0 0 0 120 9
Педагогика как наука 29 5 0 0 0 24 0
Основные категории педагогики 28 4 0 0 0 24 0
Методология и методы педагогического исследования 29 5 0 0 0 24 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 28 4 0 0 0 24 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Педагогика начального образования 94 13 0 0 0 72 9
ФГОС начального образования 28 4 0 0 0 24 0
Инструментарий учителя начальных классов 29 5 0 0 0 24 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общая психология 66 9 0 0 0 48 9
Психология познавательных процессов 29 5 0 0 0 24 0
Индивидуальные особенности личности 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Психологическая диагностика детей 95 14 0 0 0 72 9
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 29 5 0 0 0 24 0
Инновации в психодиагностике 28 4 0 0 0 24 0
Современные технологии психодиагностики 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 94 13 0 0 0 72 9
Особенности организации проектной деятельности учащихся 28 4 0 0 0 24 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 29 5 0 0 0 24 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 123 18 0 0 0 96 9
Современные технологии мотивации в начальной школе 29 5 0 0 0 24 0
Инновации в начальном образовании 28 4 0 0 0 24 0
Новые технологии обучения в начальной школе 29 5 0 0 0 24 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 66 9 0 0 0 48 9
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 29 5 0 0 0 24 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Функциональная грамотность младших школьников 126 19 0 0 0 98 9
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 29 5 0 0 0 24 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 28 4 0 0 0 24 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 29 5 0 0 0 24 0
Оценка функциональной грамотности школьников 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 127 0 0 0 674 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 89 12 0 0 0 65 12
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 39 6 0 0 0 33 0
Современные нормативно-правовые основы образования 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общие основы педагогики 205 30 0 0 0 163 12
Педагогика как наука 39 6 0 0 0 33 0
Основные категории педагогики 38 6 0 0 0 32 0
Методология и методы педагогического исследования 39 6 0 0 0 33 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 38 6 0 0 0 32 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 39 6 0 0 0 33 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Педагогика начального образования 127 18 0 0 0 97 12
ФГОС начального образования 38 6 0 0 0 32 0
Инструментарий учителя начальных классов 39 6 0 0 0 33 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общая психология 89 12 0 0 0 65 12
Психология познавательных процессов 39 6 0 0 0 33 0
Индивидуальные особенности личности 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Психологическая диагностика детей 128 18 0 0 0 98 12
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 39 6 0 0 0 33 0
Инновации в психодиагностике 38 6 0 0 0 32 0
Современные технологии психодиагностики 39 6 0 0 0 33 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 127 18 0 0 0 97 12
Особенности организации проектной деятельности учащихся 38 6 0 0 0 32 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 39 6 0 0 0 33 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 166 24 0 0 0 130 12
Современные технологии мотивации в начальной школе 39 6 0 0 0 33 0
Инновации в начальном образовании 38 6 0 0 0 32 0
Новые технологии обучения в начальной школе 39 6 0 0 0 33 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 89 12 0 0 0 65 12
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 39 6 0 0 0 33 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Функциональная грамотность младших школьников 156 22 0 0 0 122 12
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 39 6 0 0 0 33 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 38 6 0 0 0 32 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 39 6 0 0 0 33 0
Оценка функциональной грамотности школьников 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 166 0 0 0 902 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-