Содержание и особенности использования современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Педагогика начального образования | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
ФГОС начального образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общая психология | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Психологическая диагностика детей | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Новые технологии обучения в начальной школе | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Функциональная грамотность младших школьников | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 43 | 0 | 0 | 0 | 224 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Педагогика начального образования | 64.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 6.0 |
ФГОС начального образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общая психология | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Психологическая диагностика детей | 65.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 64.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 6.0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Новые технологии обучения в начальной школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Функциональная грамотность младших школьников | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 6.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 82 | 0 | 0 | 0 | 452 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 152.0 | 23.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Педагогика начального образования | 94.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
ФГОС начального образования | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общая психология | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Психологическая диагностика детей | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 94.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 96.0 | 9.0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Новые технологии обучения в начальной школе | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Функциональная грамотность младших школьников | 126.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 98.0 | 9.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 127 | 0 | 0 | 0 | 674 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 205.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 163.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Педагогика начального образования | 127.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 12.0 |
ФГОС начального образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общая психология | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Психологическая диагностика детей | 128.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 98.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО | 127.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 12.0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 12.0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Новые технологии обучения в начальной школе | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Функциональная грамотность младших школьников | 156.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 122.0 | 12.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 166 | 0 | 0 | 0 | 902 | 108 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.