Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Содержание и особенности использования современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Преподаватель начальной школы»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общие основы педагогики 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Педагогика как наука 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные категории педагогики 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методология и методы педагогического исследования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Педагогика начального образования 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
ФГОС начального образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Общая психология 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Психология познавательных процессов 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Индивидуальные особенности личности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Психологическая диагностика детей 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Инновации в психодиагностике 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные технологии психодиагностики 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Особенности организации проектной деятельности учащихся 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Современные технологии мотивации в начальной школе 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Инновации в начальном образовании 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Новые технологии обучения в начальной школе 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Функциональная грамотность младших школьников 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Оценка функциональной грамотности школьников 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 43 0 0 0 224 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общие основы педагогики 104.0 15.0 0.0 0.0 0.0 83.0 6.0
Педагогика как наука 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основные категории педагогики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Методология и методы педагогического исследования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Педагогика начального образования 64.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 6.0
ФГОС начального образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Общая психология 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Психология познавательных процессов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Индивидуальные особенности личности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Психологическая диагностика детей 65.0 9.0 0.0 0.0 0.0 50.0 6.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Инновации в психодиагностике 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Современные технологии психодиагностики 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 64.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 6.0
Особенности организации проектной деятельности учащихся 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 6.0
Современные технологии мотивации в начальной школе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Инновации в начальном образовании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Новые технологии обучения в начальной школе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Функциональная грамотность младших школьников 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 56.0 6.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Оценка функциональной грамотности школьников 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 82 0 0 0 452 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общие основы педагогики 152.0 23.0 0.0 0.0 0.0 120.0 9.0
Педагогика как наука 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основные категории педагогики 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Методология и методы педагогического исследования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Педагогика начального образования 94.0 13.0 0.0 0.0 0.0 72.0 9.0
ФГОС начального образования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Общая психология 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Психология познавательных процессов 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Индивидуальные особенности личности 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Психологическая диагностика детей 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 72.0 9.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Инновации в психодиагностике 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Современные технологии психодиагностики 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 94.0 13.0 0.0 0.0 0.0 72.0 9.0
Особенности организации проектной деятельности учащихся 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 123.0 18.0 0.0 0.0 0.0 96.0 9.0
Современные технологии мотивации в начальной школе 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Инновации в начальном образовании 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Новые технологии обучения в начальной школе 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Функциональная грамотность младших школьников 126.0 19.0 0.0 0.0 0.0 98.0 9.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Оценка функциональной грамотности школьников 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 127 0 0 0 674 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общие основы педагогики 205.0 30.0 0.0 0.0 0.0 163.0 12.0
Педагогика как наука 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Основные категории педагогики 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Методология и методы педагогического исследования 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Педагогика начального образования 127.0 18.0 0.0 0.0 0.0 97.0 12.0
ФГОС начального образования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Общая психология 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Психология познавательных процессов 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Индивидуальные особенности личности 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Психологическая диагностика детей 128.0 18.0 0.0 0.0 0.0 98.0 12.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Инновации в психодиагностике 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Современные технологии психодиагностики 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Проектирование и реализация на основе ФГОС НОО 127.0 18.0 0.0 0.0 0.0 97.0 12.0
Особенности организации проектной деятельности учащихся 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС НОО 166.0 24.0 0.0 0.0 0.0 130.0 12.0
Современные технологии мотивации в начальной школе 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Инновации в начальном образовании 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Новые технологии обучения в начальной школе 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя начальной школы 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Функциональная грамотность младших школьников 156.0 22.0 0.0 0.0 0.0 122.0 12.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Оценка функциональной грамотности школьников 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 166 0 0 0 902 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс