Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе

Программа курса Скачать копию программы курса
Подготовка педагогов основного общего образования к реализации ФГОС на уроках, а также повышение конкурентоспособности учителя.
1. Систематизировать знания об основных направлениях и политике ФГОС;
2. Создать условия для повышения педагогической компетенции в области формирования универсальных учебных действий;
3. Определить эффективные приемы, методы и способы реализации ФГОС.
По окончании удаленного курса слушатели смогут:
1. Систематизировать знания об основных направлениях и политике ФГОС;
2. Создать условия для повышения педагогической компетенции в области формирования универсальных учебных действий;
3. Определить эффективные приемы, методы и способы реализации ФГОС.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные требования ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные требования ФГОС | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные требования ФГОС | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 65 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные требования ФГОС | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 19.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.