Оказание тьюторской поддержки и сопровождение ребенка в процессе обучения в условиях реализации обновлённых ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Одним из наиболее важных условий успешности образования, является наличие системы сопровождения и поддержки детей, в частности тьюторское сопровождение.
Особое значение в осуществлении данного педагогического процесса приобретает деятельность тьютора.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основными направлениями работы тьютора являются:
- сопровождение ребенка в его обычной среде (придание ей развивающих свойств);
- подготовка условий для образования ребёнка в системе образовательного учреждения;
- занятия с ребёнком по преодолению дефицитов развития и формирования новых компетенций;
- построение партнерских отношений с семьей ребенка и его педагогами;
- правовая и образовательная поддержка семьи в реализации прав ребёнка во всех социальных институтах.
После прохождения данного курса, слушатель научится:
- сопровождать ребенка в его обычной среде;
- подготавливать условияй для образования ребёнка в системе образовательного учреждения;
- проводить занятия с ребёнком по преодолению дефицитов развития и формирования новых компетенций;
- строить партнерские отношения с семьей ребенка и его педагогами;
- организовывать правовую и образовательную поддержку семьи в реализации прав ребёнка во всех социальных институтах.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде с учетом реализации ФГОС | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде с учетом реализации ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде с учетом реализации ФГОС | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде с учетом реализации ФГОС | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.