Профессиональная деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Каждый ребенок – в первую очередь уникальная личность с неповторимым набором качеств и возможностей. Для учителя важно расположить к себе ребенка, попытаться завоевать его доверие, помочь поделиться мыслями и сомнениями. Наконец, общение дает учителю ощущение необходимости его работы, востребованности.
Сформировать профессиональные компетенций слушателей по повышению эффективности работы классного руководителя.
1. Изучить нормативную правовую базу по защите прав и интересов несовершеннолетних;
2. Определить формы взаимодействия и участия родителей в управлении образовательной организацией;
3. Освоить методику проведения родительских собраний;
4. Выработать собственную технику работы с родительским и ученическим коллективом;
5. Изучить основные формы школьной отчетности классного руководителя и научиться ведению необходимой документации.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Изучить нормативную правовую базу по защите прав и интересов несовершеннолетних;
2. Определить формы взаимодействия и участия родителей в управлении образовательной организацией;
3. Освоить методику проведения родительских собраний;
4. Выработать собственную технику работы с родительским и ученическим коллективом;
5. Изучить основные формы школьной отчетности классного руководителя и научиться ведению необходимой документации.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база по защите прав несовершеннолетних | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формы самоуправления в образовательной организации | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проведение родительских собраний | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное партнерство школы и семьи | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Папка классного руководителя | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база по защите прав несовершеннолетних | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формы самоуправления в образовательной организации | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проведение родительских собраний | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное партнерство школы и семьи | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Папка классного руководителя | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база по защите прав несовершеннолетних | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формы самоуправления в образовательной организации | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проведение родительских собраний | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное партнерство школы и семьи | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Папка классного руководителя | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база по защите прав несовершеннолетних | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формы самоуправления в образовательной организации | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проведение родительских собраний | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальное партнерство школы и семьи | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Папка классного руководителя | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.