Ключевые навыки и особенности их применения в профессиональной деятельности преподавателя ОБЖ в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Изучение и применение на практике базовых техник реализации образовательной деятельности в сфере ОБЖ, развить желание осуществлять свой проф. работу в области образования, культурного развития и процесса социализации. 1. Сформировать ЗУНы по обеспечению безопасности в обычной жизнедеятельности, в опасных, приносящих вред жизни и здоровью людей и критических обстоятельствах;
2. Воспитать в учащемся осознанный и надежный подход к системе индивидуальной и общественной защищенности;
3. Приобрести основные ЗУНы, позволяющие вовремя выявить и расценить критические обстоятельства, обстоятельства опасности жизнедеятельности, определить методы обороны, устранить отрицательные результаты и развить навыки самостоятельной помощи себе и окружающим в критической ситуации;
4. Ознакомиться с обязательными персональными методами обеспечения безопасности в обычной жизнедеятельности и профессиональной работе, в тяжелых и критических обстоятельствах естественного, общественного и техногенного происхождения;
5. Освоить принципы и умения защиты, которые позволят снизить потенциальный вред здоровью, социуму и окружающему миру в сложных и критических моментах.
6. Научиться понимать причины появления и размеры потенциальных угроз человечеству от процессов его жизнедеятельности;
7. Сформировать и развить компетенции оценивания ситуации и совершения необходимых действий.
По окончании удаленного курса преподаватели узнают следующее:
-Преподавателю основ безопасности жизнедеятельности необходимо обладать умением более слаженного построения учебных занятий, он должен представлять структуру основных и факультативных предметов, понимать процесс передачи учебного материала учащимся для более успешного его усвоения, а также обладать умениями увлечь учащихся уроком и привить им заинтересованность учебным предметом.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.