Ключевые навыки и особенности их использования в профессиональной деятельности преподавателя - организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС
В сфере: «образования »
Программа курса Скачать копию программы курса
Изучение и применение на практике базовых техник реализации образовательной деятельности в сфере ОБЖ, развитие желания осуществлять свою проф. работу в области образования, культурного развития и процесса социализации.
1. Сформировать знания, умения, навыки по обеспечению безопасности в обычной жизнедеятельности, в опасных, приносящих вред жизни и здоровью людей и критических обстоятельствах;
2. Воспитать в учащемся осознанный и надежный подход к системе индивидуальной и общественной защищенности;
3. Приобрести основные ЗУНы, позволяющие вовремя выявить и расценить критические обстоятельства, обстоятельства опасности жизнедеятельности, определить методы обороны, устранить отрицательные результаты и развить навыки самостоятельной помощи себе и окружающим в критической ситуации;
4. Ознакомиться с обязательными персональными методами обеспечения безопасности в обычной жизнедеятельности и профессиональной работе, в тяжелых и критических обстоятельствах естественного, общественного и техногенного происхождения;
5. Освоить принципы и умения защиты, которые позволят снизить потенциальный вред здоровью, социуму и окружающему миру в сложных и критических моментах.
6. Научиться понимать причины появления и размеры потенциальных угроз человечеству от процессов его жизнедеятельности;
7. Сформировать и развить компетенции оценивания ситуации и совершения необходимых действий.
По окончании удаленного курса преподаватели узнают следующее:
- Знания, умения, навыки по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- Навыки воспитания в учащемся осознанный и надежный подход к системе индивидуальной и общественной защищенности;
- Знания, навыки и умения, позволяющие вовремя выявить и расценить критические обстоятельства, обстоятельства опасности жизнедеятельности, определить методы обороны;
- Ознакомление с обязательными персональными методами обеспечения безопасности в обычной жизнедеятельности и профессиональной работе;
- Освоение принципы и умения защиты, которые позволят снизить потенциальный вред здоровью, социуму и окружающему миру в сложных и критических моментах.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Защита прав ребёнка | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 65.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общая психология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация различных видов деятельности и общения детей | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация культурно-досуговой деятельности | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Содержание и формы работы с родителями | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Организационно-педагогическая деятельность | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическая деятельность | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Развитие педагогических компетенций | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 42 | 0 | 0 | 0 | 222 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 6.0 |
Защита прав ребёнка | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 133.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общая психология | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организация различных видов деятельности и общения детей | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организация культурно-досуговой деятельности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Содержание и формы работы с родителями | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Организационно-педагогическая деятельность | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическая деятельность | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Развитие педагогических компетенций | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 83 | 0 | 0 | 0 | 445 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Защита прав ребёнка | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 196.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 157.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общая психология | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Организация различных видов деятельности и общения детей | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Организация культурно-досуговой деятельности | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Содержание и формы работы с родителями | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Организационно-педагогическая деятельность | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическая деятельность | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 88.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 9.0 |
Развитие педагогических компетенций | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 127 | 0 | 0 | 0 | 665 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Защита прав ребёнка | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 264.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 212.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общая психология | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Организация различных видов деятельности и общения детей | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Организация культурно-досуговой деятельности | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Содержание и формы работы с родителями | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Организационно-педагогическая деятельность | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическая деятельность | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 108.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 81.0 | 12.0 |
Развитие педагогических компетенций | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 167 | 0 | 0 | 0 | 889 | 120 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.