Ключевые навыки и особенности их использования в профессиональной деятельности преподавателя - организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС
В сфере: «образования »

Программа курса Скачать копию программы курса
Изучение и применение на практике базовых техник реализации образовательной деятельности в сфере ОБЖ, развитие желания осуществлять свою проф. работу в области образования, культурного развития и процесса социализации.
1. Сформировать знания, умения, навыки по обеспечению безопасности в обычной жизнедеятельности, в опасных, приносящих вред жизни и здоровью людей и критических обстоятельствах;
2. Воспитать в учащемся осознанный и надежный подход к системе индивидуальной и общественной защищенности;
3. Приобрести основные ЗУНы, позволяющие вовремя выявить и расценить критические обстоятельства, обстоятельства опасности жизнедеятельности, определить методы обороны, устранить отрицательные результаты и развить навыки самостоятельной помощи себе и окружающим в критической ситуации;
4. Ознакомиться с обязательными персональными методами обеспечения безопасности в обычной жизнедеятельности и профессиональной работе, в тяжелых и критических обстоятельствах естественного, общественного и техногенного происхождения;
5. Освоить принципы и умения защиты, которые позволят снизить потенциальный вред здоровью, социуму и окружающему миру в сложных и критических моментах.
6. Научиться понимать причины появления и размеры потенциальных угроз человечеству от процессов его жизнедеятельности;
7. Сформировать и развить компетенции оценивания ситуации и совершения необходимых действий.
По окончании удаленного курса преподаватели узнают следующее:
- Знания, умения, навыки по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- Навыки воспитания в учащемся осознанный и надежный подход к системе индивидуальной и общественной защищенности;
- Знания, навыки и умения, позволяющие вовремя выявить и расценить критические обстоятельства, обстоятельства опасности жизнедеятельности, определить методы обороны;
- Ознакомление с обязательными персональными методами обеспечения безопасности в обычной жизнедеятельности и профессиональной работе;
- Освоение принципы и умения защиты, которые позволят снизить потенциальный вред здоровью, социуму и окружающему миру в сложных и критических моментах.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Процесс организации мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | 29 | 7 | 22 | |
3.2. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 29 | 7 | 22 | |
3.3. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 26 | 6 | 20 | |
3.4. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 29 | 7 | 22 | |
3.5. Организационно-педагогическая деятельность | 29 | 7 | 22 | |
3.6. Профессиональное развитие педагога | 29 | 6 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Процесс организации мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | 58 | 13 | 45 | |
3.2. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 58 | 13 | 45 | |
3.3. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 51 | 12 | 39 | |
3.4. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 58 | 13 | 45 | |
3.5. Организационно-педагогическая деятельность | 58 | 13 | 45 | |
3.6. Профессиональное развитие педагога | 59 | 15 | 43 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Процесс организации мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | 87 | 20 | 67 | |
3.2. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 87 | 20 | 67 | |
3.3. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 77 | 18 | 59 | |
3.4. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 87 | 20 | 67 | |
3.5. Организационно-педагогическая деятельность | 87 | 20 | 67 | |
3.6. Профессиональное развитие педагога | 88 | 20 | 67 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Процесс организации мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | 116 | 27 | 89 | |
3.2. Организационно-методическое обеспечение организаторской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 116 | 27 | 89 | |
3.3. Содержание, методика проведения и организация культурно-массовых мероприятий | 103 | 24 | 79 | |
3.4. Теория и методика взаимодействия с родителями обучающимися | 116 | 27 | 89 | |
3.5. Организационно-педагогическая деятельность | 116 | 27 | 89 | |
3.6. Профессиональное развитие педагога | 117 | 26 | 90 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.