Гендерные цвета в детской одежде
Компания по созданию базовой одежды для детей LOLOCLO совместно с «Институтом Общественного Мнения Анкетолог» провели опрос среди потребителей и выяснили, какие факторы влияют на покупку детской одежды.
В опросе приняли 811 женщины в четырех возрастных категориях: 18-22 лет (23 процентов), 23-37 лет (31 процентов), 38-49 лет (35,1 процентов), 47-61 лет (9 процентов).
Согласно результатам опроса, наиболее значимыми факторами принятия решения о покупке являются желание купить ребенку удобную одежду из натуральных тканей (83 процентов). Половина опрошенных покупателей (50 процент) поддерживает минимализм и лаконичность в детской одежде. Около половины респондентов (40процентов) считают, что подобные вещи должны присутствовать в гардеробе, но не должны заполнять его целиком. Более половины опрошенных (56,4 процент) выступают против гендерных цветов в одежде. Противоположную позицию, предполагающую наличие гендерных цветов, занимают 23,3 процента опрошенных.