Работа с детскими объединениями прошла в МДЦ «Артек»
Торжественная церемония старта очного этапа
обучения советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими
объединениями прошла в МДЦ «Артек», сообщает Министерство просвещения
Российской Федерации.Участие в ней приняли будущие советники из десяти регионов
страны: Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской,
Сахалинской, Тюменской, Челябинской областей, Ставропольского края и города
Севастополя.Подготовка специалистов стартовала в начале марта 2021 года в
«Артеке» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Первую
часть обучения слушатели курсов проходят в онлайн-режиме. Теперь начинается
очная часть обучения.Всего в период с 23 марта до 26 августа 2021 года в ходе
14 сессий пройдут подготовку 2500 человек из разных регионов страны. Участие в
каждой учебной сессии примут 180 человек. Общий период повышения квалификации
для каждой группы составит 19 дней, в том числе в дистанционном режиме – 12
дней, в очном – 7.«Приветствую вас в качестве истинных первопроходцев, пионеров
большого всероссийского проекта, который объединит тысячи школ, педагогов,
учеников и их родителей. Уверен, что опыт и методики «Артека», сочетающие в
себе многолетние традиции и самые современные педагогические разработки,
позволят вам вывести на новый уровень формирование созидательной, творческой
атмосферы в ваших школах», – сказал в своем обращении к будущим советникам
директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко в ходе торжественной церемонии.Пилотный
проект по внедрению в российских школах должности помощника директора по
воспитанию продлится год. Советники директоров школ по воспитанию, подготовка
которых началась в России, будут заниматься внеучебной деятельностью,
организовывать досуг учеников. Среди идеалов, которые будут прививаться детям в
рамках этого проекта, – уважение к старшим, семейные ценности. Идеологической
работы вводимая должность не предусматривает. По итогам «пилота» будет проведен
опрос детей и родителей о том, как они оценивают эту работу, насколько
школьники вовлечены во внеклассные занятия, дополнительное образование.