Публикации
«Переменный ток»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Переменный ток»
Автор: Шеянова Тамара Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Переменный ток»
Автор: Шеянова Тамара Анатольевна
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА(по методике В.Д. Шадрикова)по дисциплине «Физика» на тему:«Переменный ток»Преподавателя математики и физики, Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Пензенский колледж транспортных технологий» Лунинский филиалШеяновой Тамары АнатольевныПенза, 2017 Дисциплина «Физика» ГАПОУ ПО «ПКТТ», Лунинский филиал Специальность 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 1 курс, группа 15ЛФ11.Тема: «Переменный ток»Цель: формирование представления о переменном токе, опираясь на основные особенности активного сопротивления.Задачи:Образовательные: Сформировать у студентовпредставление о переменном токе, рассмотрев основные особенности активного сопротивления. Ввести основные понятия темы. Развивающие: Развивать у студентов умения применять полученные знания о переменном токе в практическом применении в быту, технике. Развитие коммуникативныхспособностей студентов. Воспитательная: Воспитывать познавательный интерес, любознательность, активность, аккуратность при выполнении заданий, интерес к изучаемому предмету. Тип урока: изучение нового материала.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:-Словесные (эвристическая беседа, фронтальный опрос);-Наглядные;-Практические;-Деятельностный;-Аналитический;-Самостоятельная работа студентов.Форма работы: групповая, в парах, фронтальная, индивидуальная. Демонстрация: Осциллограмма переменного тока.Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, опорные конспекты, презентация, тестовые задания, модель колебательного контура, учебники.Литература: 1. Дмитриева В.Ф. Физика: учебник для студентов общеобразоват. Учреждений СПО – 16 –е изд. Стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -464 с.. (Допущено МоРФ).2. Дмитриева, В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Методические рекомендации [Текст]: методическое пособие для образ.учрежд., реализ. программы нач. и сред.проф.образ. / В.Ф. Дмитриева., Л.И.Васильев. – М.: ИЦ «Академия», 2012. – 176 с. – [Рекомендовано ФГУ «ФИРО»]3. Рымкевич, А.П. Физика. Задачник.10-11 кл.: пособие для общеобразовательных учреждений/ А.П.Рымкевич.- 11-е изд., - М.: Дрофа, 2013. – 188 с.Межпредметные связи: математика, электротехника.Внутрипредменая связь: законы постоянного тока, магнитное поле, электромагнитная индукцияХОД УРОКАИсточники информации.1. Дмитриева В.Ф. Физика: учебник для студентов общеобразоват. Учреждений СПО – 16 –е изд. Стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -464 с.. (Допущено МоРФ).2. Дмитриева, В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Методические рекомендации [Текст]: методическое пособие для образ.учрежд., реализ. программы нач. и сред.проф.образ. / В.Ф. Дмитриева., Л.И.Васильев. – М.: ИЦ «Академия», 2012. – 176 с. – [Рекомендовано ФГУ «ФИРО»]3. Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Колебания и волны. 11 кл.: Учеб.для углубленного изучения физики. – М.: Дрофа, 2014. – 288 с.4. Мякишев Г.Я., БуховцевБ.Б.,Сотский Н.Н. Физика, 11 кл.: Учебник. – М., Просвещение, 2014г., 315 с.5.Рымкевич, А.П. Физика. Задачник.10-11 кл.: пособие для общеобразовательных учреждений/ А.П.Рымкевич.- 11-е изд., - М.: Дрофа, 2013. – 188 с.Детская энциклопедия, Т. 5; СД « Уроки Физики Кирилла и Мефодия», 11кл. 2 раздел. Физика: Учеб.пособие для 11 кл. шк. и классов с углубл. изуч. физики / А.Т. Глазунов, О.Ф. Кабардин, А.Н. Малинин и др.; Под ред. А.А. Пинского. – М.: Просвещение, 1995.– 432 с. www. ru/book (Электронная библиотечная система). www. alleng. ru/edu/phys. htm (Образовательные ресурсы Интернета — Физика).