Публикации Методическая разработка «Роль малых форм фольклора в развитии речи детей»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическая разработка «Роль малых форм фольклора в развитии речи детей»
Автор: Ясакова Ирина Михайловна

Методическая разработка занятия по развитию речи 1-я младшая группаДраматизация по сказке « РЕПКА »Воспитатель Ирина Михайловна ЯсаковаПрограммное содержание: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку, формировать у детей умение и желание повторять слова из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.Материал: персонажи кукольного театра (репка, дед, бабка, внучка), маски зверей.Ход занятия:ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ ПЕРЕД ВОСПИТАТЕЛЕМ СКАЗОЧНИЦА (ВОСПИТАТЕЛЬ): ЗДРАВСТВУЙТЕ ДЕТИ ПОСМОТРИТЕ У ДЕДУШКИ В ОГОРОДЕ ВЫРОСЛА БОЛЬШАЯ РЕПКА, А ЕЕ НИКТО НЕ РВЕТ И КАШКУ ИЗ НЕЕ НЕ ВАРИТ. РЕБЯТА НАДО ДЕДУШКУ ПОЗВАТЬ И РЕПКУ ВЫДЕРНУТЬ.ДЕТИ: КРИЧАТ ДЕДУШКА.ДЕД: КТО КРИЧИТ, МНЕ СПАТЬ НЕ ДАЕТ?БАБКА: ДА ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ, А ТЫ СПИШЬ!ДЕД: А Я ВАС ДАВНО ЖДУ, ТОЛЬКО ЗАСНУЛ НЕМНОГО.БАБКА: ОЙ ТЫ СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЗАСНЕШЬ , ТЕБЕ НАДО ГИМНАСТИКУ (ФИЗМИН.) СДЕЛАТЬ.ДЕД: А КАК?БАБКА: А ВОТ У РЕБЯТ ПАЛЬЧИКИ ЛОВКИЕ, ОНИ ПЛЯСАТЬ УМЕЮТ.ДЕД: СКОРЕЙ МЕНЯ НАУЧИТЕ!ДЕТИ: ВЫПОЛНЯЮТ ПАЛЬЧИКИМНАСТИКУ СОГЛ.ТЕКСТУ БАБКА: А ТЕПЕРЬ ПОЙДИ В ОГОРОД И РЕПКУ ПОДЕРГАЙ.СКАЗОЧНИЦА: ВОТ ДЕД ПОСЛУШАЛ БАБКУ И ПОШЕЛ В ОГОРОД РЕПКУ РВАТЬ. ТЯНЕТ ПОТЯНЕТ ВЫТЯНУТЬ НЕМОЖЕТ, ПОЗВАЛ НА ПОМОЩЬ БАБКУ. ПРИШЛА БАБКА ВМЕСТЕ ТЯНУТ ПОТЯНУТ ВЫТЯНУТЬ НЕМОГУТ.ПОЗВАЛИ ВНУЧКУ ВМЕСТЕ ТЯНУТ РЕПКУ ВЫТЯНУТЬ НЕМОГУТ. ПОЗВАЛИ ЖУЧКУ, ТЯНУТ РЕПКУ ВЫТЯНУТЬ НЕМОГУТ.ПОЗВАЛА ЖУЧКА КОШКУ, ПРИБЕЖАЛА КОШКА ТЯНУТ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЫТЯНУТЬ НЕМОГУТ.ТУТ КОШКА РЕШИЛА ПОЗВАТЬ МЫШКУ, ПРИБЕЖАЛА МЫШКА СТАЛА ВСЕМ ПОМОГАТЬ ТЯНУТЬ РЕПКУ, И ВСЕ ОНИ ДРУЖНО ВЫТЯНУЛИ РЕПКУ.БАБКА: ОЙ КАКИЕ МОЛОДЦЫ, А Я ВАС ЗА ПОМОЩЬ УГОЩУ СЛАДОСТЯМИ .УГОЩАЕТ ДЕТЕЙ , ДЕТИ БЛАГОДАРЯТ БАБКУ ЗА УГОЩЕНИЯ.