Публикации
«Лучшая методическая разработка»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Рычева Алёна Алексеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Рычева Алёна Алексеевна
МБДОУ Детский сад 47 Ладушки
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
с детьми 1 младшей группы (с 2 до 3 лет)
№ 2 Белочка
общеразвивающей направленности
Тема: Поможем зайке отыскать маму
Составила и провела:
воспитатель Рычева А. А.
г. Заволжье
2017 г.
Цель:развивать чувство сострадания у детей младшего дошкольного возраста; развивать активность детей.
Задачи:- прививать любовь к близким;- развивать желание у детей помогать друзьям.
Материал:Игрушка медвежонок, игрушка лиса, большая игрушка зайца, маленький зайчик, искусственные деревья и елки, бутафорское озеро, пластмассовые рыбки, мыльные пузыри.
Содержание
Методы и приёмы
Воспитатель:Какой сегодня день хороший!Сияет солнышко с утра,Птицы звонко поют песни,Радуется детвора!
- Ой, слышите, кто-то к нам идёт. Топ-топ-топ – это Мишенька идёт.
Воспитатель вносит игрушку медвежонка
Медвежонок (воспитатель говорит, понизив голос):
Утром в гости к вам я шел,Зайку грустного нашел.Зайка ищет свою маму,Помочь, детишки, ему надо!
Воспитатель:Зайку к нам скорей веди,Тебе помогут малыши!
Воспитатель вносит игрушку маленького зайца
Зайка (грустно), (воспитатель проговаривает слова, изменив голос на детский):Здравствуйте, детишки,Славные малышки.Я в лесу скакал, играл,Свою маму потерял.
Воспитатель: - Не грусти, Зайка! Сейчас все вместе в лес пойдем и маму мы твою найдем!
Дети под музыку идут в лес.
Воспитатель: - Ой, какая красивая полянка, елочки кругом, цветочки, а вот и озеро, там рыбки плавают, пузыри пускают.
Рыбки плавают в водичке,
Рыбкам весело плясать.
Рыбки, рыбки – озорницы,
С вами мы хотим играть!
- Хотите поиграть с рыбками?
Дети: Да.
Воспитатель проводит игру Поймай пузырь
Воспитатель:
Открывают рыбки рот,Выдувают пузыри,Вот такие – посмотри!Все они воздушные,Очень непослушные.
Воспитатель и выдувает мыльные пузыри, а дети их ловят.
Воспитатель: - Поиграли с рыбками? Пора идти дальше. Ой, смотрите, за ёлочкой кто-то спрятался.
Дети с воспитателем подходят к игрушке Лисе.
Воспитатель: – Зайка, это твоя мама?
Зайка(плачет): - Нет, это лиса, мне мама говорит от нее прятаться надо!
Где же мамочка моя?Милая, родная!Где же мамочка моя?Самая дорогая!Кто же спать меня уложит?Песенку споет?Кто меня обнимет крепко?Гулять со мной пойдет?
Воспитатель: Не плачь Зайка, найдем мы твою маму. Ребята давайте развеселим Зайку и поиграем с ним.
Физкультминутка: Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,Вот так, вот так, и ушами шевелит!(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,Вот так, вот так, надо лапочки погреть!(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются
Воспитатель: - Поиграли, а теперь пора идти дальше.
Медвежонок: - Ой, ребята посмотрите, а под этой елочкой ещё кто- то сидит.
Воспитатель с детьми подходит к елочке и находит большую игрушку Зайца.
Зайчик(радостно скачет):А вот и мамочка моя,Самая красивая.Белая, пушистая,Моя любимая!Долго я тебя искал.Вот ребят с собой позвал.Спасибо, помогли мне мамочку найти,Спасибо, вам друзья мои!Ну, а нам с мамой пора уже идти.До свидания, ребята!
Медвежонок: - И мне пора уходить. Спасибо вам ребята, вы большие молодцы. Помогли найти маму моему другу Зайке. До свидания!
Игрушки выносятся за дверь
Воспитатель:Есть мама у зайчонка,Есть мама у котенка,Есть мама у утят,И у розовых поросят.У щенка, у жеребенка.Мама есть у медвежонка.Мама каждому нужна.Мамочка у нас одна!
Воспитатель: - Какие мы молодцы, зайке маму нашли, с рыбками поиграли, а теперь нам домой пора.
Создание интереса, художественное слово
Сюрпризный момент
(внесение игрушек)
Проблемная ситуация
Музыкальное сопровождение
Художественное слово
Подвижная игра
Сюрпризный момент
Художественное слово
Динамическая пауза
Сюрпризный момент
Художественное слово
Подведение итога
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
с детьми 1 младшей группы (с 2 до 3 лет)
№ 2 Белочка
общеразвивающей направленности
Тема: Поможем зайке отыскать маму
Составила и провела:
воспитатель Рычева А. А.
г. Заволжье
2017 г.
Цель:развивать чувство сострадания у детей младшего дошкольного возраста; развивать активность детей.
Задачи:- прививать любовь к близким;- развивать желание у детей помогать друзьям.
Материал:Игрушка медвежонок, игрушка лиса, большая игрушка зайца, маленький зайчик, искусственные деревья и елки, бутафорское озеро, пластмассовые рыбки, мыльные пузыри.
Содержание
Методы и приёмы
Воспитатель:Какой сегодня день хороший!Сияет солнышко с утра,Птицы звонко поют песни,Радуется детвора!
- Ой, слышите, кто-то к нам идёт. Топ-топ-топ – это Мишенька идёт.
Воспитатель вносит игрушку медвежонка
Медвежонок (воспитатель говорит, понизив голос):
Утром в гости к вам я шел,Зайку грустного нашел.Зайка ищет свою маму,Помочь, детишки, ему надо!
Воспитатель:Зайку к нам скорей веди,Тебе помогут малыши!
Воспитатель вносит игрушку маленького зайца
Зайка (грустно), (воспитатель проговаривает слова, изменив голос на детский):Здравствуйте, детишки,Славные малышки.Я в лесу скакал, играл,Свою маму потерял.
Воспитатель: - Не грусти, Зайка! Сейчас все вместе в лес пойдем и маму мы твою найдем!
Дети под музыку идут в лес.
Воспитатель: - Ой, какая красивая полянка, елочки кругом, цветочки, а вот и озеро, там рыбки плавают, пузыри пускают.
Рыбки плавают в водичке,
Рыбкам весело плясать.
Рыбки, рыбки – озорницы,
С вами мы хотим играть!
- Хотите поиграть с рыбками?
Дети: Да.
Воспитатель проводит игру Поймай пузырь
Воспитатель:
Открывают рыбки рот,Выдувают пузыри,Вот такие – посмотри!Все они воздушные,Очень непослушные.
Воспитатель и выдувает мыльные пузыри, а дети их ловят.
Воспитатель: - Поиграли с рыбками? Пора идти дальше. Ой, смотрите, за ёлочкой кто-то спрятался.
Дети с воспитателем подходят к игрушке Лисе.
Воспитатель: – Зайка, это твоя мама?
Зайка(плачет): - Нет, это лиса, мне мама говорит от нее прятаться надо!
Где же мамочка моя?Милая, родная!Где же мамочка моя?Самая дорогая!Кто же спать меня уложит?Песенку споет?Кто меня обнимет крепко?Гулять со мной пойдет?
Воспитатель: Не плачь Зайка, найдем мы твою маму. Ребята давайте развеселим Зайку и поиграем с ним.
Физкультминутка: Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,Вот так, вот так, и ушами шевелит!(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,Вот так, вот так, надо лапочки погреть!(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются
Воспитатель: - Поиграли, а теперь пора идти дальше.
Медвежонок: - Ой, ребята посмотрите, а под этой елочкой ещё кто- то сидит.
Воспитатель с детьми подходит к елочке и находит большую игрушку Зайца.
Зайчик(радостно скачет):А вот и мамочка моя,Самая красивая.Белая, пушистая,Моя любимая!Долго я тебя искал.Вот ребят с собой позвал.Спасибо, помогли мне мамочку найти,Спасибо, вам друзья мои!Ну, а нам с мамой пора уже идти.До свидания, ребята!
Медвежонок: - И мне пора уходить. Спасибо вам ребята, вы большие молодцы. Помогли найти маму моему другу Зайке. До свидания!
Игрушки выносятся за дверь
Воспитатель:Есть мама у зайчонка,Есть мама у котенка,Есть мама у утят,И у розовых поросят.У щенка, у жеребенка.Мама есть у медвежонка.Мама каждому нужна.Мамочка у нас одна!
Воспитатель: - Какие мы молодцы, зайке маму нашли, с рыбками поиграли, а теперь нам домой пора.
Создание интереса, художественное слово
Сюрпризный момент
(внесение игрушек)
Проблемная ситуация
Музыкальное сопровождение
Художественное слово
Подвижная игра
Сюрпризный момент
Художественное слово
Динамическая пауза
Сюрпризный момент
Художественное слово
Подведение итога