Публикации Лучшая методическая разработка

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучшая методическая разработка
Автор: Вяльдина Елена Валерьевна

Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога: Вяльдина Елена Валерьевна
Предмет: Английский язык
Класс: 5, УМК: Английский в фокусе (Spotlight). Учебник 5 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2016 г.
Цель урока:формирование коммуникативных навыков по теме Еда
Задачи урока:
Образовательная: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме Еда,
Развитие фонетических навыков,
Развитие навыков чтения
Развитие навыков диалогической речи.
Развивающая:
Логического мышления, языковой догадки, внимания
Воспитательная:
воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать культуру языкового общения.
УУД
Личностные: формирование интереса и мотивация к учению с ипользованием театральной педагогике
Регулятивные: Целеполагание, волевая саморегуляция.
Коммуникативные: Развивать умения слушать друг друга и понимать других.
.
Тип урока:
урок обобщение пройденного материала по теме Еда
Форма работы:
коллективная, фронтальная, работа в группе
Этап урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Введение в ситуацию.
Создание благоприятной психологической атмосферы, подготовка учащихся к работе на уроке.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
-Hello boys and girls! I am glad to see you. Today I went to the lesson with my friend his name is Mr Pumpkin. Unfortunately/ He doesnt know anything about you/ and you dont know about him/( like/dislike). Do you like cooking?
Mr Pumpkin likes cooking too
- Have a look at the board. He likes eating ( what food does mr Pumpkin like to eat?..Включаются в деловой ритм урока.
Учащиеся отвечают на вопросы Мистера Папкина, который спрашивает, что они любят и что не любят.(мистер Папкин, тоже отвечает на вопросы, демонстрируя пальчиками.
Учащиеся просматривают картинки и отвечают на вопрос, что любит Мистер Пампкин.
Фонетическая разминка
Используется прием ритмическое запоминание (театральная педагогика), стиль ХИП -ХОП
Unfortunately. Mr pumpkin has a problem with pronunciation the sound [t∫]. Let’s help him [t∫]
Chicken and cheese, chips and chocolate. Chips and chicken, chocolate and cheese.
Дети повторяют слова хором. После повторения читают скороговорку под музыку ( в стиле хип хопа)
2.Актуали-зация знаний.
Обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала.
Прием ролевая игра
Раздается телефонный звонок, в котором сообщается, что Мегги прислала Мистеру Папкину загадочное Смс, он должен его разгадать вместе с детьми.
- Now have a look at the Mr Pumpkin. He has got something in his hand. What is it? It's an envelop from his friend Meggy. She wrote …..
Ученики отвечают , что это конверт с письмом. Ученики читают письмо , читают задание. разгадывают загадку называют предмет под которыми спрятаны слова по теме еда. Помогают Мистеру Папкину прочитать это письмо, в котором узнают, что любит кушать Мегги
3 Тренировка
Ранее изученных лексических единиц
Тренировка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных .
Развитие навыков чтение
Игра Замени
Развитие навыков диалогической речи(ответно-вопросная форма)
Hi, I am Meggy.
My favorite food is .
I can eat it every day.
I also love , cakes and fruit.
……. and apples are very nice.
I usually drink …… and a lot of water.
I don’t drink much or coffee.
Mr pumpkin : Students . let’s answer the questions: What food does Meggy like eating? What food doesn’t she like eating?
And what about you? What food do you like to eat?
Учащиеся заменяют картинки, карточками, которые они разгадали. Читают письмо с Мистер Папкиным
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся отвечают на вопросы, что Мегги любит (не любит)кушать и что любит Мистер Папкин. (Задание проводится в игровой форме)
Физкультминутка
Mr pumpkin: now it’s time to have a rest. Stand up please and listen to the task:
Clap your hands when you hear Mr’s pumpkin food, and step your feet when you hear Meggy’s food
Учащиеся выполняют указания.
4. Контроль и понимание основного материала
Развитие диалогической речи
Театрализованное представление. Один из обучающихся переодевается в продавца в магазине, остальные берут корзины и отправляются за продуктами.
Прием: Предлагаемые обстоятельства, Инсценировка
Mr pumpkin is sad. Meggy is going to come for dinner. He has got some problems. He should clean his flat and go to the shop. My dear students, Please, help me. I’ll clean the flat and you’ll go to the shop. Перед магазином, обучающиеся работают с репликами. Распределяют реплики для продавца и для покупателя.
Mr pumpkin is happy. His flat is clean and fridge is full of products. Now, He is leaving and saying goodbye.
Oh? Students. Mr pumpkin went to prepare for a meeting with Meggy.
Мистер Папкин поблагодарил детей за помощь, попрощался и отправился готовится к встрече с Мегги
Обучающимся необходимо помочь Мистеру Папкину, приготовится к вечеру, на который приедет Мегги.Обучающиеся делятся на группы и отправляются в магазин. Одной группе необходимо купить продукты для Мегги, а другой для Мистера Папкина. После посещения магазина обучающиеся
Представляют по очереди, какие продукты они купили в магазине, затем проверяют какая группа лучше всех справилась с заданием.
Прощаются с Мистером Папкиным.
Рефлексия
Подвести итоги пройденного материала, установить соответствие полученного результата поставленной цели
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Осознают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.
6.Информация о домашнем задании
Проверить степень усвоения учащимися изученного материала.
Учитель объясняет детям основные этапы выполнения домашнего задания.
- Вы уже можете рассказать о своих любимых продуктах. Давайте с вами создадим альбомы, где каждый рассказал бы о продуктах, которые покупает семья и показал свой собственный альбом.
- Thank you for the lesson. Goodbye!
Просматривают домашнее задание, задают вопросы.