Публикации
Творческие работы и учебно-методические разработки по экологическому воспитанию дошкольников
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Творческие работы и учебно-методические разработки по экологическому воспитанию дошкольников
Автор: Хомич Анастасия Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Творческие работы и учебно-методические разработки по экологическому воспитанию дошкольников
Автор: Хомич Анастасия Викторовна
Конспект занятия
Цветы для любимой мамочки
с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой
Цель:
Помочь детям освоить новый способ рисования - оттиск смятой бумагой при изображении бутонов роз.
Задачи:
- Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма.
- Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей детей.
Предварительная работа:
1. Рассматривание комнатных цветов.
2. Составление описательных рассказов о комнатных цветах.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку про розу:
Мы капризны и нежны,
К любому празднику нужны.
Могут быть белыми, желтыми, красными,
Но остаются всегда прекрасными!
Ответы детей.
Воспитатель показывает комнатные растения в горшках.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие прекрасные цветы. Вы бы хотели подарить своим мамочкам такие же? Мы с вами можем нарисовать для наших мамочек такие цветы, а я вам в этом помогу.
Дети: -Да.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, из каких частей состоит растение. Какого цвета бутоны? (Ответы детей). Ребята, я вам предлагаю изобразить такие цветы.
Дети садятся за столы. Воспитатель раздает заготовки со стеблями цветов.
Воспитатель: - Теперь мы приступим к рисованию бутонов. Рисовать мы будем не обычным способом - с помощью кисточки, а смятой бумагой. Волшебные шарики смятой бумаги заменят нам кисточки. У вас на столах по несколько листов, давайте помнём бумагу, каждый лист отдельно и сделаем волшебные шарики.
По показу воспитателя дети сминают несколько шариков из бумаги. (Одновременно происходит разминка пальчиков).
Воспитатель: - У нас получились шарики смятой бумаги, они нам помогут в изображении цветов.
Воспитатель показывает способы изображения цветов, путём примакивания смоченного в краске смятого шарика к альбомному листу. Дети изображают цветы в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие цветы у нас получились.
Рассматривание готовых работ, рассказы детей о цветах, которые они изобразили.
Цветы для любимой мамочки
с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой
Цель:
Помочь детям освоить новый способ рисования - оттиск смятой бумагой при изображении бутонов роз.
Задачи:
- Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма.
- Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей детей.
Предварительная работа:
1. Рассматривание комнатных цветов.
2. Составление описательных рассказов о комнатных цветах.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку про розу:
Мы капризны и нежны,
К любому празднику нужны.
Могут быть белыми, желтыми, красными,
Но остаются всегда прекрасными!
Ответы детей.
Воспитатель показывает комнатные растения в горшках.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие прекрасные цветы. Вы бы хотели подарить своим мамочкам такие же? Мы с вами можем нарисовать для наших мамочек такие цветы, а я вам в этом помогу.
Дети: -Да.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, из каких частей состоит растение. Какого цвета бутоны? (Ответы детей). Ребята, я вам предлагаю изобразить такие цветы.
Дети садятся за столы. Воспитатель раздает заготовки со стеблями цветов.
Воспитатель: - Теперь мы приступим к рисованию бутонов. Рисовать мы будем не обычным способом - с помощью кисточки, а смятой бумагой. Волшебные шарики смятой бумаги заменят нам кисточки. У вас на столах по несколько листов, давайте помнём бумагу, каждый лист отдельно и сделаем волшебные шарики.
По показу воспитателя дети сминают несколько шариков из бумаги. (Одновременно происходит разминка пальчиков).
Воспитатель: - У нас получились шарики смятой бумаги, они нам помогут в изображении цветов.
Воспитатель показывает способы изображения цветов, путём примакивания смоченного в краске смятого шарика к альбомному листу. Дети изображают цветы в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие цветы у нас получились.
Рассматривание готовых работ, рассказы детей о цветах, которые они изобразили.