Публикации «Педагогический триумф», номинация «Лучший педагогический проект»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Педагогический триумф», номинация «Лучший педагогический проект»
Автор: Сергейчук Инна Николаевна, Майзельс Джемма Владимировна

Факторы успешной готовности к школе Подготовка ребенка к школе в форме выработки простейших школьных знаний, умений и навыков не имеет ничего общего с психологической готовностью к школьному обучению, которая не формируется на занятиях по школьному типу. Психологическая готовность к школе – это психологические предпосылки к овладению учебной деятельностью, которые формируются внутри ведущей деятельности, присущей дошкольному возрасту, т.е. игре. ПРИ УДАЧНОМ ВЛИЯНИИ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ Речь-показатель интеллектуального развития. Дошкольное детство – время активного развития всех психических процессов. Это время нельзя упускать, так как именно в этот возраст содержит в себе огромный ресурс к изменениям !!! Чаще всего в современных условиях ребёнку необходимы общие усилия педагогов, родителей и врачей. Неравномерность развития Психические функции не развиваются одинаково и зависят от множества факторов. Отдельные психические процессы на которых делается развивающий акцент всегда развиваются за счёт других процессов по компенсаторному пути. Свободное Творчество никогда не сможет появиться без развития интеллекта. Интеллект не развивается без достаточно развитой эмоционально-волевой сферы. Эмоционально- волевая сфера Интеллектуальное развитие невозможно без развития эмоционально-волевой сферы. Трудности воспитания преодолеваются исключительно при условии правильной и достаточной эмоциональной поддержки ребёнка и в условиях эмоциональной безопасности. Что такое воспитание Искусство воспитания состоит в принятии всего многообразия эмоционального мира ребёнка и правильном их развитии. Каждый родитель – художник, чтобы написать счастливую картину необходимо быть счастливым самому.