Публикации
«Радуга творчества»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Радуга творчества»
Автор: БЕЛОВА ИРАИДА МИХАЙЛОВНА
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Радуга творчества»
Автор: БЕЛОВА ИРАИДА МИХАЙЛОВНА
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему Флаг России
Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик нарисование, дать начальные знания о своей стране.
Задачи.
- Учить детей создавать выразительный образфлага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый;
- воспитывать любовь к своей стране;
- развивать воображение, умение пользоваться колером, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой колер.
Материал: фотофлага России, краска трех цветов, медвежонок, маленькиефлаги, кисточка, непроливайка.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и фотографий города Москвы. Знакомство со старой Москвой по картинам А. Васнецова. Разучивание стихотворений о Москве. Чтение художественной литературы А. Барто Песенка о Москве, И. Векшегонов Москва, Н. Осипов О гербе, флаге, гимне, Н. Кончаловский О Москве. Прослушивание песен о Москве.
Ход:
Приветствие:
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Земля!
Здравствуй, наша большая семья!
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель. Здравствуйте дети. Сегодня у насзанятие рисование. К нам пришли гости, и мы им покажем, как мы красиво умеемрисовать.
(воспитатель привлекает внимание детей на игрушку медвежонка).
Воспитатель. Ребятки, к нам сегодня назанятие приехал медвежонок. Он принес нам подарок, этофлаг России.(образец флага России)
Воспитатель. Вот какой красивыйфлаг у нашей страны - России.(рассматривают цвет полосок, их количество, называют, проговаривают). Белый цвет означает мир, синий цвет означает верность и правду, красный цвет означает мужество.
Воспитатель. Нафлаге России вы, какие цвета видите.
Дети. Белый, синий, красный.
Воспитатель. Сегодня мы будемрисовать флаг России. Давайте и мы сделаем мишке подарки – нарисуем такие флажки. Но сначала давайте сделаем физминутку с Мишкой (проводится физминутка с детьми).
Воспитатель. А теперь все садитесь. Мы украсим флажки, которые принес медвежонок Мишка (воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать краску на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа).
Воспитатель. Молодцы все хорошо поработали. Закончили свои работы. Сейчас мы посмотрим, чья работа самая красивая.
Подведение итогов занятия.
Воспитатель. Кто сегодня к нам пришел в гости.
Дети. Мишка.
Воспитатель. Что мырисовали.
Дети. Флаг.
Воспитатель. Флаг, какой страны.
Дети. России.
Воспитатель. Все хорошо работали молодцы. Спасибо.
После выполнения работы дети любуются своими рисунками и дарят их мишке.
Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик нарисование, дать начальные знания о своей стране.
Задачи.
- Учить детей создавать выразительный образфлага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый;
- воспитывать любовь к своей стране;
- развивать воображение, умение пользоваться колером, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой колер.
Материал: фотофлага России, краска трех цветов, медвежонок, маленькиефлаги, кисточка, непроливайка.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и фотографий города Москвы. Знакомство со старой Москвой по картинам А. Васнецова. Разучивание стихотворений о Москве. Чтение художественной литературы А. Барто Песенка о Москве, И. Векшегонов Москва, Н. Осипов О гербе, флаге, гимне, Н. Кончаловский О Москве. Прослушивание песен о Москве.
Ход:
Приветствие:
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Земля!
Здравствуй, наша большая семья!
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель. Здравствуйте дети. Сегодня у насзанятие рисование. К нам пришли гости, и мы им покажем, как мы красиво умеемрисовать.
(воспитатель привлекает внимание детей на игрушку медвежонка).
Воспитатель. Ребятки, к нам сегодня назанятие приехал медвежонок. Он принес нам подарок, этофлаг России.(образец флага России)
Воспитатель. Вот какой красивыйфлаг у нашей страны - России.(рассматривают цвет полосок, их количество, называют, проговаривают). Белый цвет означает мир, синий цвет означает верность и правду, красный цвет означает мужество.
Воспитатель. Нафлаге России вы, какие цвета видите.
Дети. Белый, синий, красный.
Воспитатель. Сегодня мы будемрисовать флаг России. Давайте и мы сделаем мишке подарки – нарисуем такие флажки. Но сначала давайте сделаем физминутку с Мишкой (проводится физминутка с детьми).
Воспитатель. А теперь все садитесь. Мы украсим флажки, которые принес медвежонок Мишка (воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать краску на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа).
Воспитатель. Молодцы все хорошо поработали. Закончили свои работы. Сейчас мы посмотрим, чья работа самая красивая.
Подведение итогов занятия.
Воспитатель. Кто сегодня к нам пришел в гости.
Дети. Мишка.
Воспитатель. Что мырисовали.
Дети. Флаг.
Воспитатель. Флаг, какой страны.
Дети. России.
Воспитатель. Все хорошо работали молодцы. Спасибо.
После выполнения работы дети любуются своими рисунками и дарят их мишке.