Публикации «Лучшая методическая разработка»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Дмитриева Ирина Геннадьевна

Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классеТема: Семья (Family)Цель: формировать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Семья»Задачи: -совершенствовать лексические навыки в устной и письменной речи по теме «Семья»;-развивать речевую догадку, память, мышление, самостоятельность, умение сотрудничать;-воспитать чувства любви, уважения, гордости за свою семью, толерантного отношения к окружающим.Ход урока.I. Организационный момент.- Good morning, dear children. I’m glad to see you. Seats down, please!II. Сообщение темы урока с помощью догадки учащихся.Слайд 1.- Look at the blackboard. What can you see on the slide? (Family)- Посмотрите на доску и скажите, что вы видите на слайде? (Семью)Слайд 2.- Whom does this family consist of? - Из кого состоит семья? (Мама, папа ...)- What are we going to talk about today? What words are we going to revise?- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (О семье)Слайд 3.- There is an English proverb: My house is my castle. What can you say about it?- Есть такая английская поговорка: Моя семья - это моя крепость. Как вы понимаете эти слова? Чувствуете ли вы себя защищенными в семье? А что значит защищенными?- Do you remember what is in English for «мама»? - А помните ли вы как по- английски звучит слово мама?Слайд 4.- Папа Слайд 5.- Дочь Слайд 6.- Сын Слайд 7.- Бабушка Слайд 8.- Дедушка Слайд 9.- Брат? Сестра?Слайд 10.Все слова произносим вместе.Слайд 11. Let's repeat these words!III. Постановка учебной задачи.- What we are going to do today? What do you think?- Как вы думаете, что мы будем сегодня делать?Учитель вывешивает задачи урока, которые дети называют сами, если дети не назвали какую-либо задачу, учитель задает наводящие вопросы, чтобы дети озвучили ее сами.1. Повторить и закрепить слова по теме "Семья".2. Учиться отвечать на вопросы, работать с текстом по теме урока.3. Проверить свои знания по теме.- Let's build a house for a happy family.- Давайте сегодня построим дом для счастливой семьи. - Ребята, скажите, пожалуйста, а с чего начинают строительство дома? (С фундамента)- Давайте "заложим" фундамент счастливого дома. 1) We have remembered some words from the topic Family and now let's listen to the poem. Мы с вами вспомнили слова, а теперь послушаем стихотворение.Слайд 12.Аудиозапись стихотворения.Mr._Smith has got a son.Mrs. Abb has got a daughter.Father, mother, sister, brotherHand in hand with one another.- Try to translate this poem. - Давайте переведем это стихотворение.- How do you understand the last line of the poem?- Как вы понимаете последнюю строчку стихотворения?У мистера Смита есть сынУ миссис Эб есть дочь.Папа, мама, сестра, братРука об руку друг с другом.- How many family words can you find in the poem? - Сколько слов вы можете найти в этом стихотворении по теме "Семья"? (6)- Let's build the first floor.- Давайте "построим" первый этаж нашего дома. 2) Ответы на вопросы:
  • Have you got a family?
  • Is your family big or small?
  • Have you got a brother?
  • Have you got a sister?
  • What's t your mother's name?
  • What's your father's name?
  • Do you love your family?
  • - Let's build the second floor.- Давайте "построим" второй этаж счастливого дома.ФИЗМИН- My younger daughter has got a favourite toy. It's Teddy Bear.- Ребята, вы знаете, в моей семье у младшей дочки есть любимая игрушка. Это медвежонок - Teddy Bear. Я сейчас вам покажу, а вы за мной повторите движения с Teddy Bear.3) Работа в группах. Найди лишнее слово (Find the odd one out)- First of all, please take cards and read how to work in groups. Please follow these steps. Choose a leader.- Прежде чем мы с вами будем выполнять следующее задание, давайте повторим правила работы в группах. Карточки с правилами у вас на столах. Выберите командира. Слайд 13.Приложение 3.Найди лишнее слово (Find the odd one out)1. Grandmother, brother, sister, cat2. Mother, grandfather, black, father3. Father, school, mother, sister4. Brother, pet, family, grandmother- Выпишите лишнее слово на доску.Проверка по слайду. Слайд 14.- У кого все правильно?- Let's build the third floor.- Давайте "построим" третий этаж дома.4) It's time for reading. Please work in groups. Работа в группах. Чтение текста в группах. Проверка - чтение по цепочке.- There are cards number 4 on your desks. Take them. - У вас есть карточка с текстом под номером 4.- Let's build a roof to the house.- Давайте построим крышу у домика. Рефлексия. - Look at this happy house! - Посмотрите, какой замечательный домик для счастливой семьи у нас получился! Но он пока пуст, давайте заселим туда смайлики. Оцените свою работу на уроке, если вы сегодня хорошо поработали на уроке и вам все понравилось, нарисуйте у смайлика такую улыбку ͜если вам что-то было не понятно и вы ошибались при выполнении какой-либо работы, то нарисуйте у смайлика такую улыбку ͟ну а если, вам что-то не понравилось или вы что-то не поняли на уроке и нужно повторить, то нарисуйте такую улыбку ͡͡Теперь заселим наши смайлики в дом. Посмотрите, какая большая и счастливая семья у нас получилась! Возле дома у нас получилась пустота. Подведение итогов урока.- British families like gardening very much. There is a flower bed near our happy house, but it's empty. Let's decorate it.- Т.к. в английских семьях очень любят заниматься садоводством, то давайте и мы украсим клумбу возле нашего домика. - Какие задачи мы с вами решали на уроке? Цветочки напротив задач приклеить на клумбу. Домашнее задание. Нарисовать на альбомном листе семейный портрет и подписать на английском языке всех членов семьи.