Публикации
«Достижения современного педагога»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Достижения современного педагога»
Автор: Таг Наталья Вадимовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Достижения современного педагога»
Автор: Таг Наталья Вадимовна
Министерство общего и профессионального образованияСвердловской областиУправление образования Кушвинского городского округаМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАКонспект занятия по плаванию для младшей группы «Наши игрушки». Составитель:Таг Н. В.Инструктор по физической Культуре МАДОУ №9 г. Кушва 2017 г. Тема: «Наши игрушки»Возраст детей: 3-4 года Цель: активное приобщение детей к занятиям в бассейне. Программные задачи:1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – РАЗВИВАЮЩИЕ. -продолжать учить работать ногами, как при плавании кролем с продвижением вперёд; -развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; -развивать умение классифицировать предметы по заданному признаку (цвет).2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.- способствовать закаливанию детского организма; эмоциональному и двигательному раскрепощению, появлению чувства радости и удовлетворения от движений в воде.3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ.- воспитывать смелость, организованность при передвижениях и играх в воде. Методические приёмы:1.Объяснение с игровыми приёмами.2.Показ и разучивание игровых упражнений.3.Выполнение сложных упражнений с помощью инструктора. Оборудование:Пластмассовые, резиновые игрушки (тонущие в воде и плавающие по поверхности воды). Ход занятия:Вводная часть. Разминка на суше: Раз, два, три, четыре, пять. Будем тело изучать. (Шаги на месте). Вот - спина, а вот – животик. (Показать руками спину и живот) Ножки, (Потопать ножками) Ручки, (Побрызгать себя водой) Глазки, (Умыть глаза) Ротик, (Умыть ротик) Носик, (Умыть носик) Ушки, (Помыть ушки) Голова. (Положить руки на голову). Показать успел едва! (Покачать головой). Шея крутит головой, (Помыть шею) Ох, устала! Ой, ой, ой! Мотивация. Задать вопрос детям: « В какие игрушки вы любите играть?»Основная часть. В воде:Дети строятся в колонну по одному и двигаются по кругу друг за другом, повторяя за тренером знакомые стихи и выполняя упражнения.Игра: «Собери игрушки правильно».Цель: Научить детей отличать игрушки, которые тонут в воде от игрушек, которые плавают на поверхности воды, познакомить со свойствами воды.Описание игры: Воспитатель произвольно разбрасывает игрушки по поверхности воды и на дно бассейна. Дети должны собрать игрушки в разные ёмкости. В одну ёмкость те, которые они соберут со дна. В другую ёмкость – те, которые плавают по поверхности воды.Заключительная часть. Построение и организованный выход из воды.