Публикации Интегрированное занятие

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированное занятие
Автор: Куницына Наталья Валерьевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 10» г. Усинска Интегрированное занятие во 2 младшей группе по патриотическому воспитанию «Здравствуй, Родина моя»2017 г.Интегрированное занятие во 2 младшей группе по патриотическому воспитанию «Здравствуй, Родина моя»Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края2. Закрепить название «Россия»3. Закрепить знания о флаге. 4. Развивать речь, память, мышление.5. Развивать мелкую моторику рук. Ход НОД:I. Организационный момент - Ребята, как называется страна, в которой мы живем?- Россия.- Я предлагаю вам отправиться в путешествие по России, по нашей Родине на паровозе. Вы любите путешествовать?- Ответы детей.(Дети встают друг за другом, имитируя паровоз.)- Отправляемся. Счастливого пути!- Паровоз кричит: «ту-ту«Мы едем-едем-едем в далёкие края,_Хорошие соседи, счастливые друзья!»II. Основная часть.- Остановились. Наша станция называется «Лесная». Какие деревья растут в лесах нашей Родины? (воспитатель показывает картинки деревьев на проекторе)- ответы детей.- Какие птицы живут на территории России? (картинки птиц)- Ответы детей.- Какие животные обитают в лесах нашей Родины? (картинки животных)- Ответы детей.- Здорово. Поехали дальше.- Паровоз кричит: «ту-ту. »«Мы едем-едем-едем в далёкие края,_Хорошие соседи, счастливые друзья!»- Останавливаемся. Станция называется «Сказочная». Назовите русские народные сказки (иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Гуси-лебеди»).- Ответы детей.- И с этим заданием справились, ребята. Поехали дальше.- Паровоз кричит: «ту-ту. »«Мы едем-едем-едем в далёкие края,_Хорошие соседи, счастливые друзья!»- Следующая станция «Главная». Ребята, мы знаем, что наша родина- Россия. А еще есть такое слово: «малая Родина». Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Назовите главный город нашей малой Родины (Усинск). А что вы можете о нём рассказать? (Ответы детей)- Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть у нашего флага.- Ответы детей (белый, синий ,красный)- Сейчас мы с вами немножко отдохнем, и каждый сделает свой флаг. На столе лежат цветные полоски, и мы приклеим их в нужном порядке на бумагу.Физкультминутка и пальчиковая гимнастика.- Молодцы, ребята. Закончилось наше путешествие по нашей Родине.О чем мы сегодня говорили? - Ответы детей.- В конце нашего путешествия Даша расскажет стихотворение « Здравствуй, Родина моя!»Утром солнышко встает,Нас на улицу зовёт.Выхожу из дома я:– Здравствуй, улица моя!Я пою и в тишинеПодпевают птицы мне.Травы шепчут мне в пути:– Ты скорей, дружок, расти!Отвечаю травам я,Отвечаю ветру я,Отвечаю солнцу я:– Здравствуй, Родина моя!(В. Орлов)III. Рефлексия.(Ребята, а сейчас все закройте глазки, а я прикоснусь к тем детям, которые мне больше всех понравились на занятии) воспитатель гладит и благодарит всех детей.